Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Назначение перспективных состояний. Пропускная и провозная способность при существующем техническом состоянии




Пропускная и провозная способность при существующем техническом состоянии

В соответствии с исходными данными тип графика начального «0» ТС – парный непакетный, тип СЦБ – полуавтоблокировка.

Пропускная способность для парного непакетного графика определяется по формуле

, (1.15)

где aн - коэффициент надежности, aн=0,96;

tтех - продолжительность технологического окна, для однопутной линии принимается равным tтех=60 мин.;

Тнп - период парного непакетного графика определяемый по формуле

, (1.16)

где 2·t - сумма станционных интервалов, определяемая системой СЦБ (при автоблокировке – 4 мин, при полуавтоблокировке – 5 мин);

поправка на разгон и замедление поездов, которая учитывается при приближённом подсчёте времени хода.

, - чистое время хода по ограничивающему перегону соответственно в направлении туда и обратно;

- среднее время на разгон-замедление, (tрз = 3¸5 мин при электрической тяге и tрз = 5¸7 мин при тепловозной тяге)

 

Пропускная способность по грузовому движению определяется по формуле

, (1.18)

где gmax - максимальный коэффициент заполнения пропускной способности, для однопутной линии gmax=0,85;

eпс - коэффициент съема пассажирских поездов, eпс=1,4;

nпс - количество пассажирских поездов на данный год эксплуатации.

Возможная провозная способность определяется по формуле

, (1.19)

где - средняя масса нетто состава в направлении туда, т;

nгр - пропускная способность по грузовому движению;

gг - коэффициент внутригодичной неравномерности перевозок, gг=1,15.

Результаты расчетов для существующего технического состояния сведены в таблицу 1.4.

 

Таблица 1.4

Расчет пропускной и провозной способности при «0» ТС

 

Показатель Ед. изм. Значение
1.Чистое время хода по перегону - туда, - обратно, мин  
2.Сумма станционных интервалов, 2·t - туда - обратно мин  
3.Среднее время на разгон-замедление, мин  
4.Период парного непакетного графика, Тнп мин  
5.Продолжительность технологического окна, tтех мин  
6.Коэффициент надежности, aн ¾  
7.Пропускная способность, nнп пп/сут  
8.Максимальный коэффициент заполнения пропускной способности, gmax ¾  
9.Коэффициент съема пассажирских поездов, eпс ¾  
10.Число пассажирских поездов, nпс - 2 год - 5 год - 10 год - 15 год пп/сут  
11. Пропускная способность по грузовому движению, nгр - 2 год - 5 год - 10 год - 15 год пп/сут  
12. Возможная провозная способность, Гв - 2 год - 5 год - 10 год - 15 год млн.ткм/год  

 

По полученным результатам строятся графики потребной и возможной провозной способностей линии в «0» ТС (рис. 1.4) и определяется срок реконструкции (Ттех или Т рек) линии.

 

Рис. 1.4 - Графики возможной и потребной провозной способностей «0» ТС

 

Назначая технические состояния железной дороги, следует ориентироваться в первую очередь на изменение типа графика движения поездов, числа секций и серии локомотива, вида тяги.

Повышение мощности дороги может осуществляться в такой последовательности:

а) изменение графика движения поездов;

б) смена локомотива на более мощный;

в) изменение способа организации движения поездов;

г) применение усиленной тяги;

д) электрификация дороги;

е) частичная укладка второго пути;

ж) строительство сплошных вторых путей.

 

Для сокращения объёма однотипных расчетов в учебном проекте могут быть допущены некоторые ограничения:

 

а) рассматривается два типа локомотива;

б) в качестве средств СЦБ для последующих ТС дороги принимается автоблокировка;

в) частичная укладка второго пути предусматривается на половине длины перегонов для организации безостановочного скрещения поездов.

 

Сравнивая требуемую провозную способность на 15 год с предположительной при различных технических состояниях, выбираем пять возможных (перспективных) технических состояний для формирования оптимальной схемы этапного наращивания мощности.

 

Основные параметры линии для принятых технических состояний приведены в таблице 1.6.

 

Таблица 1.6 - Основные параметры перспективных состояний

Путевое развитие СЦБ График Тип тяги Число секций Длина ПОП, м Число разъездов
с 1 ПОП с 2 ПОП
                 
                 
                 
                 
                 
                 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 758; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.