Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Исходные данные на разработку курсового проекта




ВВЕДЕНИЕ

Издание данного методического пособия вызвано необходимостью помочь студентам заочного обучения, не имеющим возможности пользоваться библиотечной учебно-технической и справочной литературой, разобраться в сложных вопросах методики и практических приемов реконструкции однопутной эксплуатируемой дороги с проектированием второго главного пути, расчета выправки сбитой кривой, проектирования реконструкции продольного и поперечных профилей и при минимальном бюджете времени, отведенном на консультации в институте, самостоятельно выполнить курсовой проект. Студенты очного отделения найдут в данном пособие существенную помощь в выполнении курсового проекта.

Курсовое проектирование реконструкции эксплуатируемой железнодорожной линии отличается определенной трудностью, заключающейся в индивидуальном, творческом характере выбора вариантов реконструкции железной дороги по индивидуальным заданиям, обусловливающем многообразие технических решений. Это требует глубокого изучения таких разделов дисциплины "Овладение нарастающими перевозками эксплуатируемой железной дороги", как "Реконструкция продольного профиля и земляного полотна", "Проектирование реконструкции плана существующей железной дороги", "Комплексное проектирование реконструкции трассы", и приобретения определенных практических навыков в реконструкции эксплуатируемой железнодорожной линии.

Все разделы курсового проекта, особенно технико-экономическое сравнение вариантов трассы, требуют довольно значительного по объему и широкого по разнообразию решаемых вопросов справочного материала, имеющегося в многочисленных технических справочниках, литературных источниках и приложениях к данному пособию.

При выполнении курсового проекта, кроме данного учебного пособия, студенты обязательно должны пользоваться учебником по курсу "Изыскания и проектирование железных дорог" [1] и современными строительно-техническими нормам [2].


В табл. 1.1 приведены исходные данные, необходимые для разработки курсового проекта в десяти вариантах, соответствующих последней цифре учебного шифра, указанного в зачетной книжке студента.

Проект разрабатывается на основе индивидуальных схематического продольного профиля и данных по съемке существующей сбитой кривой, выдаваемых студенту преподавателем.

На основе схематического продольного профиля студент выполняет чертеж утрированного продольного профиля, с нанесением на него уровня проектной головки рельса, определением толщины существующего балластного слоя, величин подъемок и подрезок, выбором типов поперечных профилей.

Основными исходными данными являются приведенная расчетная грузонапряженность нетто, млн ткм/км в год, для грузового и обратного направлений на 2, 5, 10, и 15-й годы эксплуатации дороги. По этим данным устанавливается категория и расчетная мощность дороги, а рассчитываются величины возможной провозной способности для нескольких назначенных студентом возможных технических состояний.

Величины расчетной грузонапряженности подобраны таким образом, что они определяют варианты проектирования однопутной железнодорожной линии I–IV категорий. Для каждой категории железнодорожной линии установлен соответствующий тип локомотива для тепловозной и электрической тяги на постоянном или переменном токе.

Для расчетов длины поезда в задании приведены основные исходные данные по вагонному составу, включающие удельное содержание в составе по весу 8- и 4-осных вагонов, а также коэффициент использования грузоподъемности вагонов соответствующего типа.

 


Таблица 1.1

 

Исходные данные на разработку курсового проекта к выполнению раздела II

№ п/п Наименование исходных данных для проектирования продольного и поперечного профилей Последняя цифра шифра
                   
  Продольный профиль участка (5 км) Выдается преподавателем
  Руководящий уклон Устанавливается студентом по профилю
  Район проектирования Принимается студентом
  Сторонность II-го главного пути право лево право лево право лево право лево право лево
  Ширина основной площадки земляного полотна, м 5,50 5,80 6,00 5,50 5,80 6,00 6,50 5,50 5,80 6,00
  Поперечный профиль разрабатывается на пикете, имеющем порядковый номер от начального                    
  Состояние основной площадки земляного полотна Зд. Пуч. Б.к. Б.л. Зд. Пуч. Б.к. Б.л Зд. Пуч.
  Косогорность на участке земляного полотна 1:10 1:5 1:3 1:3 1:10 1:5 1:3 1:3 1:20 1:3
  Грунты основной площадки земляного полотна Др. Об. Об. Об. Др. Об. Об. Об. Др. Об.
  Балласт верхнего строения пути П П Щ П Щ Щ Щ П Щ Щ
  Состояние балласта верхнего строения пути Ч Гр Ч Ч Ч Ч Ч Гр Гр Ч

Примечание: Основная площадка земляного полотна: Зд. – здоровое; Пуч. – пучины; Б.л. – балластные ложа; Б.к. – балластные корыта. Грунты: Др. – дренирующие; Об. – обыкновенные. Балласт: П – песчаный; Щ – щебеночный. Состояние балласта: Ч – чистый; Гр – грязный.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 573; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.