КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Капиталовложения в постоянные устройства
Определение капитальных вложений
Увеличение провозной способности железной дороги связано с осуществлением единовременных затрат на реконструкцию существующего участка. В учебных целях рекомендуется проведение следующих реконструктивных мероприятий: ▪ удлинение приёмо-отправочных путей при увеличении массы грузовых поездов; ▪ замена устройств СЦБ и связи на более совершенные; ▪ сооружение дополнительных приёмо-отправочных путей на раздельных пунктах для организации частично-пакетного графика движения поездов; ▪этапное сооружение второго главного пути; ▪ электрификация железной дороги и др.
Перед определением капитальных вложений необходимо составить матрицу разрешенных переходов, в которой необходимо исключить нецелесообразные переходы, такие как: - переходы АБ®ПАБ, ЧП®НП; - переход ЭТ®ТТ; - переход 1п+ДР®1п; - переход 1п+N´ДР®1п; - переход 1п+N´ДР®1п+ДР; - уменьшение длины приемо-отправочных путей.
Знак «минус» ставится в тех ячейках, где переход нецелесообразен, знак «плюс» - наоборот. Матрица разрешенных переходов приведена в таблице 1.9.
Таблица 1.9 - Матрица разрешенных переходов
Стоимость перехода (величина капитальных вложений) из i-го состояния в j-е определяется по формуле , (1.32) где р – региональный коэффициент, р=2;
Удлинение приёмо-отправочных путей на раздельных пунктах при увеличении массы поезда. Увеличение массы грузовых поездов при введении более мощных локомотивов или дополнительных секций влечёт за собой удлинение приёмо-отправочных путей. Для этого потребуется разборка существующих стрелочных переводов, удлинение земляного полотна, укладка верхнего строения пути и стрелочных переводов, выполнение работ по устройству СЦБ и связи. Общая стоимость удлинения ста метров существующих приемо-отправочных путей Кудл на реконструируемой железной дороге при увеличении массы поезда составит:
Кудл = kудл · nрп · nпо , (1.17)
где kудл – средняя стоимость удлинения одного приёмо-отправочного пути на раздельном пункте в диапазоне изменения Lпо (прил.1, табл.6); nпо – число удлиняемых путей на раздельном пункте; nрп – число раздельных пунктов, см.выше;
Замена устройств связи и СЦБ. Затраты Ка на замену полуавтоматической блокировки на автоматическую, позволяющую сократить станционные интервалы и обеспечить переход к частично – пакетному и пакетному графикам движения поездов, приближённо можно определить:
Ка = ка · Lуч, (1.19)
где ка – стоимость строительства автоблокировки (прил.1, табл.6) Сооружение дополнительных путей на разъездах для организации частично-пакетного графика движения поездов. Частично-пакетный график можно ввести на линиях, оборудованных автоблокировкой при достаточном числе путей для скрещения пакетов поездов. Число дополнительных станционных путей зависит от коэффициента пакетности an. Капитальные вложения, необходимые для введения частично-пакетного графика Кчп включают затраты Ка на сооружение автоблокировки и Кп дополнительных приёмо-отправочных путей: Кчп = Ка + Кдп. Стоимость дополнительных путей для скрещения пакетов Кдп определяется:
Кдп = nрп · кдп, (1.20) где nрп – число раздельных пунктов, на которых требуется сооружение дополнительных путей (при an = 0.5 дополнительные пути устраивают через два на третьем раздельном пункте, при an = 0.7 – через один); кдп – стоимость одного дополнительного пути с двумя стрелочными переводами (прил.1, табл.6). Для организации безостановочного скрещения поездов на раздельном пункте при наличии автоблокировкинеобходимо удлинение одного приёмо-отправочного пути до длины двухпутной вставки. Капитальные вложения на удлинение пути по всему участку реконструируемой линии определяются:
К бо(рп) = к(2х) · L2х(рп), (1.21) где к(2х) – стоимость сооружения 1 км второго главного пути на раздельном пункте. куд ≈ 600 тыс.р / км при тепловозной тяге; куд ≈ 700 тыс.р / км при электрической тяге; L2х(рп) – суммарная протяжённость второго главного пути на раздельных пунктах реконструируемой линии. L2х(рп) ≈ 0,1· Lуч Для организации безостановочного скрещения поездов на перегоне сооружается второй главный путь на части длины перегона. Капитальные вложения на строительство второго пути на 50% длины перегонов реконструируемой линии определяются:
К бо(2х) = к II · L (2х), (1.22)
где кII - стоимость сооружения 1 км второго главного пути на перегонах (прил.1, табл.6); L(2х) - суммарная длина участков второго пути на перегонах. L(2х) ≈ 0,5 · Lуч Стоимость строительства вторых главных путей КII реконструируемой линии определяется:
К II = к II · L II, (1.23)
где к II - стоимость сооружения 1 км второго главного пути (прил.1, табл.6); L II - суммарная протяжённость вторых путей в км. На однопутной линии L II = Lуч. После устройства второго пути посредине перегонов L II = 0,5 · Lуч Стоимость электрификации железной дороги К эл: для однопутной линии: К эл = кэл 1-путн. · Lуч; (1.24) для однопутной линии с двухпутными участками на перегонах: К эл = кэл 1-путн. · Lуч + кэл II · L(2х) (1.25) для двухпутной линии: К эл = кэл II · 2 Lуч (1.26) Стоимость электрификации однопутных кэл 1-путн и двухпутных участков кэл II принимается по данным (прил.1, табл.6). Все расчеты стоимости разрешенных переходов сводятся в итоговую таблицу 1.10 Таблица 1.10 - Определение стоимости переходов
Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 736; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |