КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Определение длины расчетного перегона
В условиях курсового проектирования для расчетов пропускной и провозной способности железной дороги теоретически задаются расчётным перегоном, который имеет вид затяжного руководящего уклона, ограниченного с двух сторон площадками раздельных пунктов (рис.1. 1.). Рис. 1.1. Продольный профиль расчётного (ограничивающего) перегона
Длина расчетного (ограничивающего) перегона в км
(1.2)
где l1, l2 – длины площадок в районе раздельных пунктов, км; lpi – длина элемента с руководящим уклоном, км.
Длины элементов l1, l2, lpi являются исходными данными (см. задание).
Заданный реконструируемый участок железнодорожной линии делится на перегоны некоторым количеством раздельных пунктов, определяемых по формуле: , (1.1)
где Lуч – длина линии, км; L – длина ограничивающего перегона, км.
Средняя длина перегона – определяется по формуле
, (1.2) Должно выполнятся следующее условие: , (1.3)
Определив количество промежуточных раздельных пунктов (разъездов) на реконструируемом железнодорожном участке, длину ограничивающего перегона и среднюю длину всех остальных перегонов, в пояснительной записке необходимо построить схему реконструируемого участка железной дороги, с указанием всех рассчитанных величин (пример в главе 2). Время занятия ограничивающего перегона определяется тяговыми расчетами. Тяговые расчеты производятся как для существующего типа локомотива, так и для перспективных вариантов тяги, которые необходимо назначить Назначение последних необходимо для выявления в связи с ростом объемов перевозок и потребности более мощных вариантов тяги, что возможно потребует увеличения секционности существующего типа локомотива, перехода на другой тип или на другой тип тяги. Выбор локомотивов сводится в таблицу 1.1.
Таблица 1.1 - Пример вариантов тяги и локомотивов
Необходимость назначения нескольких вариантов тяги и локомотивов влечет за собой проведения соответствующих расчетов по определению массы соответствующих составов, длин поездов и приемо-отправочных путей. Результаты расчетов сводятся в таблицу 1.2.
Таблица 1.2 Определение длин приемо-отправочных путей для всех рассматриваемых технических состояний
1.4.2.Определение времени хода по ограничивающему перегону в направлениях ²туда² и ²обратно². Время хода поезда туда и обратно в минутах по расчётному перегону равно
; (1.4)
где t +ip, t –ip, tо – время хода поезда на 1 км пути при заданном типе локомотива соответственно на руководящем подъёме, руководящем спуске и на площадке в мин (прил.1, табл. 4, 5).
В данном курсовом проекте по желанию студента фактическое время хода пары поездов по перегону «туда и обратно» можно рассчитывать согласно схеме (рис. 1.1) ориентировочно по упрощенной формуле: , (1.12) где L – расстояние от разъезда А до оси разъезда Б ограничивающего перегона (рис. 1.1), км; а – время хода пары поездов («туда» и «обратно») по площадочному профилю для соответствующего типа локомотива и величины руководящего уклона, мин/км (прил.2); в – время хода пары поездов в обоих направлениях («туда» и «обратно») для соответствующего типа локомотива и величины руководящего уклона на преодоление одного метра высоты, мин/км (прил.2); hпр – приведенная преодолеваемая высота на рассматриваемом участке, м, равная сумме действительной hg и эквивалентной hэ высот в обоих направлениях, hпр = hg + hэ, м, где , , м, где Sa - сумма градусов углов поворота на рассматриваемом участке, в данном курсовом проекте величина .
Чистое время хода по ограничивающему перегону tогр и дополнительное время на разгон и замедление tрз можно также определять по программе ²ИСТРА². Далее рассчитывается средняя масса нетто состава для всех типов локомотивов: , (1.14) где gср – отношение средней массы нетто к максимальной или расчетной массе, gср=0,8; – отношение массы состава нетто к массе состава, =0,65; Результаты расчетов сведены в таблицу 1.3. Таблица 1.3 - Параметры поезда
Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 3719; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |