Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лечение в больнице




Найдено лишь одно исследование, которое косвенно может что-то рассказать о значении качества лечения, представляемого больницей, и количестве погибших в дорожно-транспортных происшествиях. Исследование является бельгийским (Janssens и Thomas, 1996). В этой работе исследовалось развитие соотношения между количеством погибших в ДТП в течение 30 дней (официальное определение) и количеством погибших до помещения в больницу (т. е. в самом происшествии или по дороге в больницу) с 1950 по 1994 г. Рис. О.14.6 показывает развитие этого соотношения в период с 1950 по 1994 г.
С 1950 по 1970 г. количество погибших, которые умерли в больнице в течение 30 дней, возросло. После 1970 г. это количество сократилось и составило 10% от погибших в дорожном движении в Бельгии. Это свидетельствует о том, что качество медицинского лечения в больницах увеличилось после 1970 г. Не известно, почему соотношение между количеством погибших в течение 30 дней и количеством погибших на месте ухудшилось к 1970 г. Это может иметь взаимосвязь, например, с недостаточной мощностью больниц. Можно также считать, что те, кто был настолько тяжело ранен, что вероятность их смерти была высокой, имели более тяжелые увечья до 1970 г., чем после 1970 г., например, из-за того, что применение шлемов и ремней безопасности было менее обычным делом.


Влияние на пропускную способность дорог


Лучший доступ к медицинским услугам не имеет подтвержденного исследованиями влияния на пропускную способность.

Рис. О.14.6. Соотношение между погибшими в ДТП, умершими в течение 30 дней, и погибшими до помещения в больницу в Бельгии в 1950-1994 гг. Источник: Janssens и Thomas, 1996


Влияние на окружающую среду


Лучший доступ к медицинским услугам не имеет подтвержденного исследованиями влияния на окружающую среду.


Затраты


Отсутствуют цифры расходов на лучший доступ к медицинским услугам для пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях. Напротив, имеется ряд средних цифр расходов для различных типов медицинских услуг в Норвегии (Hagen, 1994; Elvik, 1996E; Sosial og helsedepartementet, 1995). Эти цифры приведены в табл. О.14.5. Цифры относительно транспортировки обычным автомобилем скорой медицинской помощи отсутствуют.

 

Таблица О.14.5. Расходы на медицинские услуги. Расходы на услугу. Норвегия, в ценах 1995 г.

Тип медицинской услуги Стоимость услуги (крон)
Транспортировка пациента государственной воздушной скорой помощью  
Транспортировка пациента государственным спасательным вертолетом  
Сутки пребывания в соматической больнице  
Консультация в поликлинике при больнице  

В 1995 г. общие расходы на государственную воздушную скорую помощь составили 233,5 млн. крон. Не известно, какова доля вызовов, связанных с ДТП.


Эффект от средств, вложенных на реализацию мероприятий


Отсутствуют оценки выгоды и затрат для улучшенного доступа к медицинским услугам для пострадавших в ДТП. Анализ выгоды и затрат для государственных спасательных вертолетов (Elvik, 1996E) определил, что современная услуга в Норвегии, выполненная этими вертолетами, имеет отношение выгода/затраты равное приблизительно 5,4. Спасательные вертолеты выполняют поисковые и спасательные работы и транспортировку в связи с происшествиями. Для поисковых и спасательных работ отношение выгода/затраты при сегодняшней услуге, как рассчитали, составило приблизительно 4,9. Для выполнения вызовов по скорой помощи эта цифра составила приблизительно 5,9.


Расходы на государственную воздушную скорую медицинскую помощь в Норвегии составляют приблизительно 233,5 млн. крон в год. Количество вызовов составляет приблизительно 4400. Если 5% вызовов считаются как обеспечившие спасение жизни, выгода составит 3630 млн. в год. Это больше, чем расходы на услугу. Если бы даже выгода была значительно меньше, услуга все равно была бы выгодной с общественно-экономической точки зрения.

ЧАСТЬ III

ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ


ГЛАВА 1

ДОРОЖНЫЕ УСЛОВИЯ И БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ


1.0. Введение




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 308; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.