Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Описание мероприятий




Закон о транспорте от 1976 г. с относящимися к нему предписаниями (Grondahl Dreyer, 1994) регулирует профессиональную транспортировку в Норвегии. Закон включает транспортировку людей по маршруту (§3), транспортировку груза на автомобиле-тягаче (§5), перевозку людей не по маршруту (§7), собственную перевозку груза (§8), транспортировку груза или людей за границу или обратно (§9) и сдача внаем автомобилей-тягачей (§10). Действующий закон принят в 1976 г. и вступил в действие с 1 июля 1977 г.

Закон о транспорте от 1976 г. вначале был строже, чем в настоящее время. Закон постепенно становился более либеральным после изменений, принятых в 1979, 1982, 1986, 1991 и 1993 годах. Собственная транспортировка груза (§8) и сдача внаем автомобилей-тягачей (§10) больше не является предметом концессии. Обязанность приобретать концессию на транспортное посредничество и согласованную нагрузку грузов отменили в 1986 г. Прежние положения об испытании на получение разрешения на транспортировку грузов с допустимым общим весом в 18 тонн и допустимым объемом груза в 40 кубометров также отменили.

Либерализация закона следует международному развитию в направлении дерегулирования индивидуальной транспортной деятельности. Соответствующее развитие отмечалось, в частности, в Швеции (Kristiansen, 1996), Великобритании (Evans, 1994), Канаде (Withers, 1989), США (Moses, Savage, 1989) и Новой Зеландии (Frith, Derby, 1986). Грубо можно отметить различия между следующими типами изменений регулирования индивидуальной транспортной деятельности:

1. Регулирование, т.е. введение законодательства о концессиях, когда ранее занятие хозяйственной деятельностью было свободно или непосредственно не регулировалось.
2. Либерализация, т.е. введение менее строгих условий концессии, например, отмена обоснования потребности деятельности, но без отмены концессии.
3. Введение конкуренции, т.е. применение порядка, предусматривающего предложения при выделении концессии на перевозку людей.
4. Дерегулирование, т.е. отмена обязанности получения концессии.

Изменения закона, проведенные в Норвегии после 1979 г., представляют собой состояние либерализации, введение конкуренции в виде предложений на концессию для местной перевозки людей и дерегулирование. В целом в Норвегии изменения закона идут в направлении отмены законодательства о концессиях на профессиональную транспортную деятельность.

После присоединения Норвегии к договору ЕЭС она связана с правилами стран ЕЭС относительно регулирования профессиональной транспортной деятельности. Правила касаются предварительно только международных перевозок в страны ЕЭС, но постепенно распространятся на перевозки внутри страны. Это означает, например, что иностранные автобусные компании могут взять на себя местные автобусные маршруты в Норвегии и что иностранные компании по перевозке грузов могут свободно обосноваться в Норвегии.

Однако те, кто занимается профессиональной транспортировкой, подчиняются ряду общественных видов регулирования, в частности, в виде правил о времени езды и времени отдыха и положении о контроле транспортных средств. Дерегулирование лишь означает, что власти не пытаются регулировать количество владельцев и конкуренцию между ними.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 278; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.