КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Влияние на пропускную способность дорог. Влияние регулирования системы дорожного движения на пропускную способность автомобильных дорог изменяется в зависимости от содержания правила
Особенностью законодательства в качестве средства воздействия на общественную политику является то, что прямые расходы часто являются небольшими, а косвенные большими (Friedman, 1987). Общественно-экономические расходы на регулирование дорожного движения в Норвегии подтверждают эту тенденцию. Отсутствует какой-либо предварительный расчет общих общественно-экономических расходов на эти правила. В табл. О.12.6 дается сопоставление имеющихся предварительных расчетов расходов (Elvik, 1993B; Hagen, 1994). Таблица О.12.6. Сопоставление общественно-экономических расходов на регулирование системы дорожного движения в Норвегии
Расчет показывает, что ежегодные общественно-экономические расходы на регулирование дорожного движения в Норвегии составляют порядка 2,75 миллиарда крон. Из них приблизительно 660 млн. крон приходится на общественные бюджеты, остальные расходы несут участники дорожного движения. Расходы участников дорожного движения состоят из прямых расходов, например, в виде оплаты обязательного обучения в школах правил дорожного движения, и стоимости времени, связанной с различными мероприятиями, например, с контролем транспортного средства. Подчеркивается, что цифры расходов, приведенные в табл. О.12.6, относятся к контрольным мерам, рассматриваемым в других главах. Поэтому неправильно суммировать расходы в табл. О.12.6 с расходами на актуальные конкретные мероприятия.
Таблица О.12.7. Анализ выгоды и затрат для отобранных видов регулирования дорожного движения
О.13. Законодательное регулирование индивидуальной транспортной деятельности Введение Можно сделать оценку, что приблизительно 10-15% дорожного движения в Норвегии приходится на профессиональный транспорт (Rideng, 1996). Под профессиональной транспортировкой понимается транспортировка людей и груза, выполняемая для других за плату. Профессиональная транспортировка часто осуществляется большими и тяжелыми транспортными средствами, как, например, автобусами и автопоездами. Во многих случаях при профессиональной транспортировке для доходов имеет значение время транспортировки. Часто требуется доставить людей или груз в определенное время. Сочетание сжатого времени и большого транспортного средства приводит к тому, что профессиональная транспортировка на дороге представляет особый риск. В частности, по этой причине власти Норвегии с 1940 г. пытались регулировать профессиональную транспортировку с помощью законодательства о концессиях, называемого также порядком разрешения. Закон о концессиях - это закон, который направлен на то, что нельзя заниматься транспортной индивидуальной деятельностью без разрешения (концессии, согласия) государственных органов власти. Для получения разрешения заявитель, как правило, должен выполнить ряд определенных условий. Обозначения концессия, разрешение, согласие применяются друг вместо друга. В Норвегии профессиональная транспортная деятельность регулируется законом о транспорте от 1976 г. Закон включает все виды транспортной деятельности и посредничество в поручении транспортировки, т.е., в частности, сдача внаем автомобиля, вождение такси, вождение автобуса и профессиональная транспортировка груза автофургоном или грузовым автомобилем. Законодательство о концессиях дает в принципе возможность подробного управления деятельностью, которую регулирует закон, за счет того, что власти могут определять качество исполнителей (какому количеству должна быть выдана концессия) и те квалификационные требования, которые они должны выполнить (условия концессии). Целью закона о транспорте является обеспечение уменьшения шума и загрязнения окружающей среды и повышение безопасности дорожного движения.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 413; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |