КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Влияние на аварийность. Влияние на происшествия регулирования с помощью концессий профессиональной транспортировки исследовалось в работе следующих авторов:
Влияние на происшествия регулирования с помощью концессий профессиональной транспортировки исследовалось в работе следующих авторов: Frith, Derby, 1986 (Новая Зеландия, дерегулирование). Большинство исследований посвящены дерегулированию. В табл. О.13.1 на основе этих исследований приведены лучшие оценки влияний на происшествия изменения регулирования профессиональной транспортировки. Процентное изменение количества происшествий с травматизмом. Таблица О.13.1. Влияние на количество ДТП регулирования и дерегулирования профессиональной транспортной деятельности
Первые три года (1977-79 гг.) после введения в Норвегии закона о транспорте от 1976 г. количество грузовых автомобилей, участвовавших в происшествиях с травматизмом, стало приблизительно на 10% меньше, чем за четыре последних года (1973-76 гг.) до введения закона. Количество прочих транспортных средств, участвовавших в происшествиях с травматизмом, применялось как контрольная группа. Последующая либерализация закона, кажется, не привела к увеличению количества грузовых автомобилей, участвовавших в происшествиях с травматизмом. Одновременно с либерализацией закона увеличивался технический внешний контроль тяжелых транспортных средств (Elvik, 1996A). Это могло способствовать сокращению количества происшествий, но не объясняет всего сокращения. В связи с дерегулированием транспортировки грузов грузовыми автомобилями за границей было установлено некоторое увеличение количества происшествий. Увеличение, вероятно, имеет взаимосвязь с двумя моментами. Во-первых, дерегулирование приводит к увеличению интенсивности движения и, тем самым, к большему количеству километров пробега. Во-вторых, дерегулирование облегчает создание новых предприятий. Как оказалось, вновь созданные предприятия имеют более высокий риск происшествий по сравнению со старыми предприятиями (Corsi og Fanara, 1989). Дерегулирование автобусного транспорта не приводит к большому количеству происшествий. Во время исследований в Великобритании установили сокращение на 10% количества происшествий на автобусо-километр в связи с дерегулированием. Исходя из этих результатов, делается вывод о том, что регулирование профессиональной транспортной деятельности, видимо, имеет небольшое прямое влияние на безопасность дорожного движения. Безопасность дорожного движения достаточно учитывается другими видами регулирования, в том числе правилами относительно времени езды и отдыха и требованиями контроля транспортных средств. Первоначально одной из целей норвежского закона о транспорте являлся перевод транспортировки грузов с автомобильных дорог на железную дорогу. Это служило основанием того, в законе содержалось положение об оценке потребности в транспортировке грузов крупными грузовыми автомобилями. Прежние исследования (Haldorsen, 1984, 1986) документально подтвердили, что закон не привел к желаемому переводу транспортировки грузов с автомобильных дорог на железную дорогу. Испытание потребности, которое так никогда не введенное на практике, формально отменено в 1986 г. Сегодня в тексте закона среди его целей не упоминается перевод транспортировки грузов на железную дорогу.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 302; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |