Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Влияние на аварийность. Влияние на происшествия регулирования с помощью концессий профессиональной транспортировки исследовалось в работе следующих авторов:




Влияние на происшествия регулирования с помощью концессий профессиональной транспортировки исследовалось в работе следующих авторов:

Frith, Derby, 1986 (Новая Зеландия, дерегулирование).
Corsi, Fanara, 1989 (CША, новые образования).
Astrop, Balcombe, Frinch, 1991 (Великобритания, дерегулирование).
Philips, McCutchen, 1991 (CША, дерегулирование).
Evans, 1994 (Великобритания, дерегулирование).
Elvik, 1997С (Норвегия, регулирование, дерегулирование).

Большинство исследований посвящены дерегулированию. В табл. О.13.1 на основе этих исследований приведены лучшие оценки влияний на происшествия изменения регулирования профессиональной транспортировки. Процентное изменение количества происшествий с травматизмом.

Таблица О.13.1. Влияние на количество ДТП регулирования и дерегулирования профессиональной транспортной деятельности

Тяжесть происшествий Типы происшествий, на которые сказывается влияние Лучшая оценка Разброс величин показателей
Введение регулирования профессиональной транспортировки грузов (Норвегия)
ДТП с травматизмом Происшествия с грузовым автомобилем -10 (-15;- 6)
Либерализация профессиональной транспортировки грузов (Норвегия)
ДТП с травматизмом Происшествия с грузовым автомобилем -10 (-12;- 7)
Дерегулирование профессиональной транспортировки грузов (заграница)
ДТП с травматизмом Происшествия с грузовым автомобилем +6 (0; +13)
Вновь созданные предприятия в сравнении со старыми предприятиями
Неопределенная степень ранения Происшествия с грузовым автомобилем +27 (-11;+82)
Дерегулирование автобусных перевозок (заграница)
ДТП с травматизмом Происшествия с автобусом -10 (-11;- 9)

Первые три года (1977-79 гг.) после введения в Норвегии закона о транспорте от 1976 г. количество грузовых автомобилей, участвовавших в происшествиях с травматизмом, стало приблизительно на 10% меньше, чем за четыре последних года (1973-76 гг.) до введения закона. Количество прочих транспортных средств, участвовавших в происшествиях с травматизмом, применялось как контрольная группа. Последующая либерализация закона, кажется, не привела к увеличению количества грузовых автомобилей, участвовавших в происшествиях с травматизмом. Одновременно с либерализацией закона увеличивался технический внешний контроль тяжелых транспортных средств (Elvik, 1996A). Это могло способствовать сокращению количества происшествий, но не объясняет всего сокращения.

В связи с дерегулированием транспортировки грузов грузовыми автомобилями за границей было установлено некоторое увеличение количества происшествий. Увеличение, вероятно, имеет взаимосвязь с двумя моментами. Во-первых, дерегулирование приводит к увеличению интенсивности движения и, тем самым, к большему количеству километров пробега. Во-вторых, дерегулирование облегчает создание новых предприятий. Как оказалось, вновь созданные предприятия имеют более высокий риск происшествий по сравнению со старыми предприятиями (Corsi og Fanara, 1989).

Дерегулирование автобусного транспорта не приводит к большому количеству происшествий. Во время исследований в Великобритании установили сокращение на 10% количества происшествий на автобусо-километр в связи с дерегулированием.

Исходя из этих результатов, делается вывод о том, что регулирование профессиональной транспортной деятельности, видимо, имеет небольшое прямое влияние на безопасность дорожного движения. Безопасность дорожного движения достаточно учитывается другими видами регулирования, в том числе правилами относительно времени езды и отдыха и требованиями контроля транспортных средств.

Первоначально одной из целей норвежского закона о транспорте являлся перевод транспортировки грузов с автомобильных дорог на железную дорогу. Это служило основанием того, в законе содержалось положение об оценке потребности в транспортировке грузов крупными грузовыми автомобилями. Прежние исследования (Haldorsen, 1984, 1986) документально подтвердили, что закон не привел к желаемому переводу транспортировки грузов с автомобильных дорог на железную дорогу. Испытание потребности, которое так никогда не введенное на практике, формально отменено в 1986 г. Сегодня в тексте закона среди его целей не упоминается перевод транспортировки грузов на железную дорогу.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 283; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.