![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Введение. В настоящей главе рассматриваются мероприя тия по повышению безопасности движения, исполь зуемые при ремонте и содержании автомобильных дорог:
В настоящей главе рассматриваются мероприя тия по повышению безопасности движения, исполь зуемые при ремонте и содержании автомобильных дорог:
Указанные мероприятия осуществляются на су ществующих дорогах и, как правило, не предусмат ривают полной реконструкции дороги. В настоящей главе приводятся данные о влиянии реализации этих мероприятий на аварийность, пропускную способ ность дорог и окружающую среду. Приводятся также данные о затратах и проблемах инвестиций на осу ществление этих мероприятий.
Тематика и объем научно-исследова тельских работ, посвященных влиянию уровня содержания дорог на безопасность движения, изменяются в очень широких пределах. Наибольшее количество научно-исследовательских работ было выполнено в области влияния сцепных качеств дорожного покрытия и ка чества зимнего содержания автомобильных дорог на безопасность движения. По другим направлениям объем исследовательских работ незначительный. В табл. 2.0.1. приводятся результаты анализа количества научно-исследовательских работ, посвя щенных влиянию качественного уровня содержания дорог, на аварийность.
Таблица 2.0.1. Результаты статистического анализа объема, результатов и достоверности исследований влияния на аварийность качества содержания дорог
Осветление дорожного покрытия не способствуют снижению аварийности. По оценке эффективности это го мероприятия на дорогах Норвегии было выполнено только одно исследование. Устройство более светлых дорожных покрытий приводит к небольшому увеличе нию скорости движения. Предполагается, что осущест вление мероприятий по защите горных дорог от снеж ных лавин снижает аварийность и тяжесть последствий от дорожно транспортных происшествий. Специальные научные исследования в стране в этом направлении не проводились. В течение многих лет в Норвегии было зарегистрировано всего несколько происшествий, при чиной которых был сход снежных лавин и камнепадов. Более качественное зимнее содержание автомо бильных дорог способствует повышению безопасно сти движения. Наиболее эффективным является при менение противогололедных реагентов и повышение требований к качеству проведения этих работ. Про ведение всего комплекса работ по зимнему содержа нию позволяет сохранить высокую пропускной спо собности дороги и в зимний период. Зимнее содер жание тротуаров, велосипедных и пешеходных до рожек не дает явного положительного эффекта по снижению количества происшествий. Наоборот, сне гоочистка с помощью плужных снегоочистителей может приводить к тому, что тротуары становятся более скользкими, и таким образом способствовать увеличению количества случаев падения пешеходов. Подогрев тротуаров позволяет снизить травматизм среди пешеходов. Многие мероприятия, реализуемые в рамках со вершенствования содержания дорог, приводят к уве личению скорости движения. Это относится и к вос становлению дорожного покрытия, повышению ров ности покрытия, осветлению дорожных покрытий и повышению качества зимнего содержания дорог. Основной задачей службы эксплуатации и со держания автомобильных дорог является повышение пропускной способности дороги и снижение уровня аварийности. Все указанные выше мероприятия спо собствуют выполнению этой задачи.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 350; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |