КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Введение. Осветление дорожных покрытий
Осветление дорожных покрытий
Укладка светлых дорожных покрытий имеет це лью улучшение условий видимости во время движе ния, особенно в темноте по неосвещенной дороге. Таким образом, участники дорожного движения и неподвижные препятствия могут быть обнаружены значительно раньше.
В Норвегии было выполнено только одно иссле дование, касающееся влияния осветления дорожных покрытий на уровень аварийности на дорогах (Amundsen, 1983). Норвежский эксперимент показал, что более светлые дорожные покрытия не сокращают количество дорожно транспортных происшествий с человеческими жертвами. Было даже отмечено уве личение на 1% количества дорожно-транспортных происшествий с человеческими жертвами. Такое уве личение не было статистически достоверным (ниж няя граница - 11% снижения количества дорожно-транспортных происшествий; верхняя граница - 15% увеличения количества дорожно-транспортных про исшествий). Влияние осветления дорожных покры тий не было отмечено ни в темное, ни в светлое вре мя суток.
Норвежские исследования влияния светлых до рожных покрытий на безопасность дорожного дви жения (Amundsen, 1983), показали, что светлые до рожные покрытия ведут к увеличению средней ско рости движения на 1,4 км/ч. Самое большое увеличе ние скорости было в темное время суток и на влаж ном дорожном покрытии (на 3-4 км/ч).
Нет ни одного исследования, которое показыва ло бы влияние светлых дорожных покрытий на окру жающую среду. Светлые дорожные покрытия могут сделать ее более удобной для движения, особенно в темное время суток. Нет ни одного исследования, кото рое бы статистически подтвердило возможность подоб ного воздействия.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 592; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |