КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Влияние на пропускную способность дорог. Принимаемые меры могут оказать влияние на пропускную способность дорог путем регулирования временных интервалов и скорости движения
Принимаемые меры могут оказать влияние на пропускную способность дорог путем регулирования временных интервалов и скорости движения. Есть основания полагать, что разброс значений скорости и дистанции между автомобилями может быть сокращен. Сокращение разброса временных интервалов достигается, например, путем установки для нескольких автомобилей одного и того же временного интервала. Тогда можно сконцентрироваться на выполнении этой первоочередной задачи (Becker и другие, 1995B). Выполнения этой задачи можно достичь даже если не все автомобили оборудованы системой контроля дистанции (Chira-Chavala og Yoo, 1994). Вследствие чего потребуется немного времени для стабилизации средней скорости потока движущихся автомобилей. Уменьшится количество значений средней скорости движения как в отношении интенсивности, так и продолжительности. Расчет моделирования ситуации показывает, что разброс значений скорости уменьшается с 45-50 км/ч (5 км/ч), когда 10% автомобилей оборудованы системой, до 47,3-48,6 км/ч (1,3 км/ч), когда 40% автомобилей оборудованы системой (Chira-Chavala og Yoo, 1994). Гармонизация дистанции и скорости увеличит использование системы. Такие воздействия гармонизации могут сами по себе, по всей вероятности, также оказать воздействие на аварийность сверх того потенциала, который показан выше, поскольку возникновение очень коротких интервалов во времени уменьшится. То же самое, вероятно, будет касаться частоты обгонов, количество которых уменьшится, поскольку скорость движения потока автомобилей станет более равномерной. Broqua (1991 г.) оценил влияние интенсивности движения при двух условиях:
Предпринимаемые меры могут привести к уменьшению выброса отработанных газов из-за гармонизации скорости и сокращения частоты остановки потока автомобилей. Однако, меры потенциально могут привести к увеличению интенсивности движения, что в свою очередь приведет к увеличению выброса отработанных газов. Фактическое влияние не подтверждено исследованиями.
Нет никакой оценки выгоды и затрат на автоматическую систему контроля дистанции до впереди идущего автомобиля. Чтобы проиллюстрировать возможную выгоду, рассчитан пример. Предположительно система стоит 6200 крон на автомобиль (одноразовые расходы), а количество ДТП, связанных с наездом сзади, при применении этой системы сокращается на 45%. Это касается как ДТП с травматизмом, так и с материальным ущербом. Количество несостоявшихся ДТП с травматизмом, отраженных в отчетах полиции, на автомобиль в год для автомобилей со среднегодовым пробегом и средним риском попадания в ДТП, может составить 0,00025 ДТП на автомобиль в год. Кроме того, количество несостоявшихся ДТП с повреждением материальной части автомобиля может составить 0,00375 ДТП на автомобиль в год. Таким образом, экономия средств от несостоявшихся ДТП с травматизмом за 15 лет составит около 2500 крон и от несостоявшихся ДТП с повреждением материальной части будет равна 1000 крон. В сумме это составит около 3500 крон. Это меньше затрат на приобретение системы. Возможное влияние на пропускную способность дорог и окружающую среду не учтено в этих расчетах.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 381; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |