КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Б. Лексика
А. Фонетика Формирование и совершенствование языковых навыков Содержание дисциплины Литература
Основная литература 1. И.Н. Попова, Ж.А. Казакова, Г.М. Ковальчук “Manuel de français”. M.,2001. 2. Аудиокассета к урокам учебника. 3. И.Н. Попова, Ж.А. Казакова “Грамматика французского языка”. Практический курс. М.,2000. 4. L. L. Potouchanskaia, I. A. Youdina, I. D. Chkounaeva «Cours pratique de langue françаise». М., 2004.
Дополнительная литература 5. “Le français à Grande Vitesse”. Курс французского языка для студентов экономических специальностей: учебник, тетрадь студента, аудиокассеты. Paris. 2002. 6. Е. В. Мусницкая, М.В. Озерова. Учебник французского языка для студентов-юристов. М. 2002. 7. Dictionaire commercial et financier. K.S. Gavrichina, M.A. Sazonov, I.N. Gavrichina. M.2001. 8. Франко-русский словарь. 9. Русско-французский словарь. 10. Курс французского языка на CD-ROM «Le français platinum», 2001. 11. “Bienvenue en France” – видеокурс французского языка 1 и 2 части. Paris. 2003.
1. Развитие следующих умений иноязычного общения в разных сферах и ситуациях:
Сферы и ситуации иноязычного общения Поиск и осмысление информации: - работа с оригинальной, в том числе со специальной и страноведческой литературой, документацией по организации производства, научными статьями.
1). Устные контакты - устный обмен информацией на профессиональные темы на основе фоновых знаний и терминологического словаря.
2). Письменные контакты- письменная реализация коммуникативных намерений (деловая переписка, заполнение анкет, формуляров, аннотирование)
Умение иноязычного общения Чтение: - владение всеми видами чтения оригинальной литературы, в том числе: а). ознакомительным чтением со скоростью 150 слов/мин без словаря; количество неизвестных слов не должно превышать 3 % по отношению к общему числу слов в тексте; б). изучающим чтением; количество слов не должно превышать 6 % по отношению к общему количеству слов в тексте; допускается использование словаря. Говорение и аудирование - участие в диалоге (беседе), выражение определенных коммуникативных намерений; - сообщение/монологическое высказывание профессионального характера; - понимание устного сообщения профессионального характера. Письмо -составление плана; -установление деловых контактов; -перевод с иностранного языка на родной язык; с родного языка – на иностранный. - совершенствование орфоэпических навыков; - совершенствование навыков чтения про себя; - развитие навыка обращённого чтения. - коррекция и развитие лексических навыков (объём лексического навыка – 1800 – 2000 единиц из них 1000 единиц продуктивно); - развитие рецептивных и продуктивных навыков словообразования.
Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 450; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |