Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

I. Правила чтения




Выполнение контрольных заданий и оформление контрольных заданий

КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ

В. Грамматика

I. Структурные типы предложения: вопросительное, повествовательное, побудительное; простое, сложносочинённое, сложноподчинённое предложение.

II. Грамматические формы и конструкции, обозначающие:

1) Предмет / лицо / явление / субъект действия.

2) Действие / процесс / состояние.

3) Побуждение к действию.

4) Долженствование / необходимость/ желательность / возможность действия.

5) Объект действия.

6) Место / время / характер действия.

7) Причинно-следственные отношения.

8) Цель действия.

9) Признак – свойство/ качество явления/ предмета / лица.

10) Характеристика действия/ процесса/ состояния.

 

1. Выполнять письменные контрольные работы следует в отдельной тетради. На обложке тетради напишите свою фамилию, номер контрольной работы и название учебника, по которому Вы занимаетесь (см. приложение №1).

2. Контрольные работы должны выполняться аккуратно, чётким почерком. При выполнении контрольной работы оставляйте в тетради широкие поля для замечаний, объяснений и методических указаний рецензента.

3. В каждом контрольном задании выделяются один или два абзаца для проверки умения читать без словаря, понимать основную мысль, изложенную в абзаце. После текста даётся контрольный вопрос, с помощью которого проверяются, насколько правильно и точно Вы поняли мысль, изложенную в абзаце. Ниже предлагается несколько вариантов необходимо найти тот, который наиболее правильно и чётко отвечает на поставленный вопрос.

4. Выполненные контрольные работы направляйте для проверки и рецензирования в институт в установленные сроки.

5. Если контрольная работа выполнена без соблюдения указаний или не полностью, она возвращается без проверки.

 

Контрольные задания и методические указания к их выполнению

Для того чтобы добиться успеха в изучении иностранного языка, необходимо приступить к работе над языком с первых же дней занятий в вузе и заниматься языком систематически.

Особенностью изучения иностранного языка в заочной системе обучения является то, что большая часть языкового материала должна прорабатываться самостоятельно.

Работайте в соответствии с тематическим учебным планом (указаниями), предлагаемым Вам кафедрой французского языка. Внимательно прочтите следующие разделы:

Чтобы правильно произносить звуки и правильно читать тексты на французском языке, следует: во-первых, усвоить правила произношения и чтения отдельных букв и буквосочетаний (особое внимание стоит обратить на произношение тех звуков, которые не имеют аналогов в русском языке), а также правила ударения в слове и в целом предложении, во-вторых, регулярно упражняться в чтении и произношении по соответствующим разделам учебников и учебных пособий.

Запомните произношение и правила чтения некоторых букв и букво-сочетаний, следуя данным таблицам (см. таблицу).

При чтении необходимо научиться делить предложения на смысловые отрезки-синтагмы, что обеспечит правильную технику чтения, необходимую для правильного понимания текста.

Для того, чтобы научиться правильно читать и понимать, следует широко использовать технические средства, сочетающие зрительное и слуховое восприятие. Систематическое прослушивание аудио-, видеофильмов помогает приобрести навыки правильного произношения.

Буквы, обозначающие разные звуки
Буквы Звук В позиции Примеры
С [s] [k] Перед e,i,y Перед всеми остальными буквами, на конце слова: Edifice, facile, cycle   Capable, cour, parc
ç [s] Перед а,о,u: Garçon, façade, reçu
g [J] [g] Перед е,i,y: Перед остальными буквами: Ingénieur, imaginer, gym-nastique Gout, égalité
S [z] [s] Между двумя гласными Во всех ост. случаях: Base, désordre Singe, tasse, obstiner
T [s]   [t] Перед i, за которым следует гласная: В позиции s+ti+гласная и в остальных случаях. Révolution, démocratie   Question, Исключения: pitié, amitié, moitié
X [ks] [gz]   [z] [s] Наиболее часто: Слово начинается с ех-, за которым следует гласная: В некоторых словах: В некоторых словах: Exposition Exercise, exact     Dixième, deuxième Six, dix, soixante

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 719; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.