Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общие принципы 3 страница




Работа отделов местной церкви тесно связана с работой пастора, поскольку обе стороны в равной степени заняты реализацией одной и той же церковной программы. Пастор выполняет функции советника в комитетах всех вспомогательных отделов церкви, в то время как отделы, взаимодействуя с общиной, содействуют реализации ее программы. В случае крайней необходимости или в силу возникших обстоятельств пастор может созвать заседание комитета любого отдела, чтобы провести необходимое, в соответствии с интересами церкви, мероприятие. Каждая местная церковь должна использовать служение отделов, описание которых приведено в настоящей главе, для воспитания своих членов и завершения миссии, данной Иисусом Христом Церкви, в особенности Церкви Остатка последнего времени (Мф. 28:19; Откр. 10:11; Откр. 14:6).

Отдел личного служения

Отдел личного служения обеспечивает возможности обучения членов церкви, чтобы они в тесном сотрудничестве с церковными служителями возвещали евангельскую весть о спасении во Христе. Задача отдела — вовлечение каждого члена церкви в деятельное служение по приобретению душ для Господа.

Совет Отдела личного служения. Совет Отдела личного служения направляет миссионерские усилия местной церкви и работает под руководством церковного совета. Он собирается не реже одного раза в месяц. В состав этого совета входят: руководитель отдела (председатель), секретарь отдела, пастор, один из пресвитеров, казначей церкви, руководитель Отдела Тавифы, секретарь Отдела Тавифы, руководитель Отдела служения мужчин, координатор интересов, руководитель Отдела служения здоровья, секретарь Отдела информации, руководитель Субботней школы, руководитель Отдела молодежи, координатор служения для инвалидов, координатор детского служения, руководитель Отдела женского служения, директор Центра/Отдела благотворительного служения, а также, если это необходимо, другие лица. Совет Отдела личного служения может, если это необходимо, назначать подкомитеты для решения специальных задач. Все такие подкомитеты подотчетны совету Отдела личного служения (см. Примечания, 1, с.?).

Руководитель Отдела личного служения. Руководителя отдела избирает община для руководства активным миссионерским служением церкви, а также для организации обучения её членов умению нести людям Слово Божье. Он является председателем совета Отдела личного служения. В его обязанности входит представлять общине на ежемесячном Субботнем миссионерском служении и на церковных деловых собраниях отчёт об общей миссионерской деятельности общины.

 

Секретарь Отдела личного служения. Секретаря отдела избирает община, и он служит представителем Адвентистского книжного центра для всех отделов общины. Работая в тесном сотрудничестве с руководителем Отдела личного служения, он содействует проведению и развитию миссионерской работы общины (см. Примечания, 2, с.?).

Благотворительное служение/Отдел Тавифы. Работа Отдела благотворительного служения/Отдела Тавифы - важная часть миссионерской деятельности общины. Руководителя этого Отдела и, при необходимости, помощника руководителя, а также секретаря-казначея избирают во время очередных церковных выборов. Данный Отдел занимается сбором и приготовлением одежды, продуктов и иных средств для бедных, нуждающихся и обездоленных. Отдел работает в тесном сотрудничестве с диаконами и диаконисами общины. Помимо материальной помощи в задачи Отдела входит обучение взрослых, посещения на дому и выполнение различной домашней работы, уход за больными, предоставление консультаций и других услуг. Отдел личного служения общины несет основную ответственность за эту работу.

Служение мужчин. Служение адвентистских мужчин — другая важная часть работы Отдела личного служения общины (см. Примечания, 3, с.?).

Центр благотворительного служения. Если в церкви действует Центр благотворительного служения, то совет Отдела личного служения является руководящим комитетом этого Центра. Директора данного Центра назначает совет Отдела личного служения, и он является членом этого совета (см. Примечания, 4, с.?).

Служение инвалидам. Местная община должна через специальное служение уделять особое внимание всем инвалидам, проживающим на данной территории. Должны разрабатываться специальные программы для свидетельствования людям с ограниченными возможностями и рекомендации церковным советам, как сделать церковные помещения более доступными для таких людей; предоставляться транспортные средства для их перевозки, а также проводиться консультации для руководителей общины и ее отделов относительно возможного привлечения к служению инвалидов-членов церкви.

Координатор служения инвалидам является посредником между церковью и организациями, связанными с инвалидами, например, Христианской службой для слепых и глухих, и способствует реализации программ этой службы в своей общине.

Отдел Субботней школы

Субботняя школа представляет собой первичную систему образования в Церкви христиан-адвентистов седьмого дня и имеет следующие цели: изучение Священного Писания, общение верующих, миссионерская работа среди местных жителей и поддержка всемирной миссии Церкви.

В сотрудничестве с дивизионами Отдел Субботней школы Генеральной Конференции выполняет особую миссию по распространению Уроков Субботней школы для всех возрастных групп, составлению программ Субботней школы в контексте различных культур народов, проживающих на территории дивизионов мира, обеспечению учителей Субботней школы необходимыми учебными материалами и системами преподавания, по поддержке сбора пожертвований Субботней школы для нужд всемирной миссии.

“Субботняя школа является важным направлением миссионерской работы не только потому, что она позволяет людям любого возраста узнать Слово Божье, но и в силу того, что она пробуждает в них любовь к священным истинам Библии, желание постичь их и, что самое главное, учит тому, как организовывать свою жизнь в соответствии с этими истинами” (Cоветы по работе Субботней школы, с. 10, 11).

«Субботняя школа, если она правильно проводится, является одним из великих средств Бога для приведения душ к познанию истины» (там же, с. 115).

Служители, учителя и все члены Субботней школы должны тесно сотрудничать с другими отделами общины в выполнении общей миссионерской работы и в деятельности, совершаемой для спасения душ, одновременно активно осуществляя свои собственные мероприятия в этом направлении, такие, например, как регулярные занятия в классах Субботней школы, а также организуя “Особые дни решения”, пасторские библейские классы, дни посетителей, каникулярные библейские школы и другие виды миссионерской работы Субботней школы (в том числе районные клубы изучения Библии и “Час библейских историй”). В тех общинах, где создан Отдел детского служения, он направляет работу каникулярных библейских школ, детских классов Субботней школы, районных клубов изучения Библии и программ “Час библейских историй” (см. с.?). Подобным же образом все отделы общины должны трудиться совместно с Отделом Субботней школы для того, чтобы сделать всю работу церкви максимально эффективной.

Служители Субботней школы должны быть членами общины. Их избирают, по решению местной общины, на один или два года, одновременно с другими служителями (см. с.?). Состав служителей Субботней школы и их помощников, которые должны быть избраны церковью, следующий: руководитель Субботней школы, с одним или более помощниками; секретарь, с одним или более помощниками; руководители отделов школы, включая руководителей Отдела для взрослых и Отдела заочных курсов; координатор детского служения и/или директор каникулярной библейской школы; секретарь Отдела инвестиций.

Совет субботней школы. Совет Субботней школы является ее административным органом. Он включает руководителя Субботней школы (председателя совета), помощника (помощников) руководителя, секретаря Субботней школы (секретаря совета), помощников секретаря, руководителей отделов, секретаря Отдела инвестиций, руководителя Отдела личного служения, координатора детского служения и/или директора каникулярной библейской школы, пресвитера (назначенного церковным советом или советом пресвитеров) и пастора. Сразу после выборов служителей председатель должен созвать заседание совета Субботней школы, чтобы назначить, при необходимости, других служителей, которые не являются членами совета Субботней школы. Это могут быть помощники руководителей отделов, секретари отделов, музыкальные руководители, пианисты и/или органисты и пр.

В дополнение к руководителям, перечисленным выше, совет Субботней школы назначает учителей для всех классов, которых затем утверждает церковный совет. Необходимо тщательно изучить нужды всех отделов и постоянно консультироваться с их руководителями, особенно при выборе учителей в детские классы.

Важность целостного подхода в преподавании истины и поддержания высокого качества обучения требует особого внимания при выборе учителей Субботней школы. Время, выделяемое на урок, должно быть не менее 30 минут. Все учителя должны быть членами церкви с безупречной репутацией.

Совет Субботней школы несёт ответственность за успешную деятельность всей Субботней школы через председателя (руководителя Субботней школы). Совет должен проводить свои заседания регулярно, по мере необходимости, обеспечивая надлежащую координацию программ для всех отделов. Совет должен позаботиться о том, чтобы программные пособия и материалы, в том числе подготовленные Генеральной конференцией Уроки Субботней школы, поступали в общину своевременно и в достаточном количестве.

Руководитель. Руководитель Субботней школы является ее главным должностным лицом. Свою работу после избрания он должен начать с составления планов, которые должны обеспечить стабильную и эффективную деятельность школы. Руководитель обязан поддерживать планы и основные направления, разрабатываемые Отделом Субботней школы местной конференции/миссии/поля. Он должен твёрдо придерживаться решений совета Субботней школы относительно всей ее работы (см. Примечания, 5, с.?).

Помощник руководителя. При необходимости в помощь руководителю Субботней школы могут быть избраны один или несколько помощников. Помощнику (или помощникам) можно поручить исполнение конкретных обязанностей: поддерживать евангельскую деятельность Субботней школы и всемирную работу Церкви; координировать еженедельное посвящение определенным аспектам миссии Церкви, планировать и способствовать сбору целевых пожертвований; поощрять и координировать планы евангельской миссионерской работы и проведение соответствующих мероприятий среди жителей данного района; сверять сведения о посещающих Субботнюю школу со списком членов общины, составлять и осуществлять планы повышения посещаемости уроков Субботней школы и увеличения числа ее участников. Такие планы должны служить поддержкой индивидуальных и коллективных усилий учащихся по установлению связи с теми, кто не посещает или пропускает занятия Субботней школы, и с новыми членами церкви.

Секретарь. В работе секретаря Субботней школы особо необходимы такие качества, как верность, аккуратность и христианская вежливость (см. Примечания, 6, с.?).

Помощник секретаря. В отсутствие секретаря его замещает помощник. Помощник секретаря обязан присутствовать на каждом служении Субботней школы и всегда быть готовым оказать помощь, исполняя всё то, что может потребовать от него руководитель Субботней школы или секретарь.

В случае необходимости помощник может исполнять обязанности секретаря учительского собрания, сообщая секретарю Субботней школы обо всех вопросах, которые следует занести в протокол.

Секретарь Отдела инвестиций. Секретарь Отдела инвестиций руководит работой по содействию реализации Плана инвестиций, направленного на поддержку миссии Церкви. Он пооощряет инвестиционную деятельность во всех отделах Субботней школы, информируя о продвижении этой работы всех ее членов.

Директор каникулярной библейской школы. Директор каникулярной библейской школы руководит организацией, поддержкой и развертыванием евангелизации в данном районе через деятельность ежегодной каникулярной библейской школы. (В некоторых общинах эта обязанность может быть возложена на координатора детского служения).

Музыкальный руководитель. Советом Субботней школы может быть назначен музыкальный руководитель, на которого возлагается обязанность руководить музыкальной работой в школе и совместно с руководителями отделов планировать проведение этой части богослужения каждую Субботу.

В рамках музыкального служения необходимо заботиться о подборе такой музыки, которая прославляет Бога. Хористов следует избирать с такой же осторожностью и тщательностью, как и работников для других отделов Субботней школы, руководствуясь христианскими критериями (см. с.?).

Пианист и/или органист. Пианист и/или органист назначается советом Субботней школы.

Руководители отделов (классов) Субботней школы. Руководителей отделов Субботней школы избирает церковный совет. Помощников руководителей этих отделов может назначать, при необходимости, совет Субботней школы. Более подробные сведения о возрастной структуре классов Субботней школы – от классов для начинающих до Субботней школы для взрослых – приведены в Руководстве по работе Субботней школы, которое можно получить в Адвентистском книжном центре или в Отделе Субботней школы местной конференции/миссии/поля.

В обязанности руководителей отделов входит подготовка еженедельных программ Субботней школы. Каждый отдел должен придерживаться плана, предлагаемого Руководством по работе Субботней школы; при этом должно быть уделено особое внимание определенным сторонам миссии Церкви и обсуждению пройденного материала в соответствии с возрастом обучающихся в данном классе Субботней школы. В распоряжении руководителей отделов должно быть необходимое оборудование, достаточный запас Уроков Субботней школы и еженедельных периодических изданий для всех членов церкви и посетителей, а также соответствующие наглядные пособия, таблицы и другие учебные материалы.

Отдел заочных курсов Субботней школы. Этот отдел опекает тех, кто не может посещать занятия Субботней школы по причине возраста или физических недостатков. Конкретную информацию о деятельности руководителя Отдела заочных курсов можно найти в Руководстве по работе Субботней школы.

Учителя Субботней школы. Всех учителей избирает совет Субботней школы и утверждает церковный совет для служения в течение одного года. Эти лица должны иметь склонность к преподаванию и желание находить пути для усовершенствования своих педагогических способностей. Они должны старательно готовиться к занятиям, приходить на них постоянно и вовремя, а также подавать пример учащимся своего класса в ежедневном изучении Уроков Субботней школы.

Особые усилия необходимо предпринять в подборе учителей детских и молодежных классов из числа тех членов церкви, которые проявляют к этой деятельности особый интерес и способны удовлетворить запросы детей и молодежи.

Каждого учителя необходимо приглашать к участию в заочных курсах подготовки преподавателей, материалы которых издает Генеральная Конференция и/или дивизион; они могут быть получены через Отдел Субботней школы местной конференции/миссии/поля.

Собрания учителей Субботней школы. Рекомендуется, чтобы в каждой Субботней школе проводили еженедельные собрания учителей, за которые несет ответственность ее руководитель, хотя проводить обзор следующего субботнего урока может и другое лицо. Лучше, если собрание учителей проводится до Субботы, так как это оставляет время для подготовки к уроку как до, так и после собрания учителей; к тому же в этом случае собрание проводится с меньшей спешкой, чем если бы оно состоялось утром в Субботу. Для собрания учителей следует отвести достаточное время, в течение которого необходимо рассмотреть по крайней мере три вопроса: обстоятельный разбор следующего субботнего урока, краткое обсуждение одной или нескольких задач Субботней школы и любой общий вопрос, требующий внимания.

Уроки Субботней школы. Осознавая, что “только закалившие свой ум библейскими истинами устоят в последней великой борьбе” (Великая борьба, с. 593, 594), руководители Отдела Субботней школы должны делать все от них зависящее, чтобы побудить членов церкви регулярно и систематически изучать Слово Божье. Уроки Субботней школы рассчитаны на то, чтобы поддержать обычай получать ежедневное наслаждение от исследования Его Слова. Эта освященная временем практика вносит большой вклад в сохранение христианского единства всех верующих всемирной церкви.

Генеральная Конференция издает Уроки Субботней школы для каждого отдела Субботней школы. Каждый ее участник должен иметь доступ к урокам, соответствующим его возрастной группе. Генеральная Конференция и/или дивизион также выпускают вспомогательные материалы для руководителей и учителей Субботней школы, которые должны быть в их распоряжении повсеместно, во всех отделах Субботней школы.

Дары Субботней школы. Аккуратный и точный отчёт о пожертвованиях Субботней школы составляет ее секретарь, и должен сразу же передавать отчет казначею церкви. Пожертвования Отдела заочных курсов Субботней школы, поступающие обычно в конце квартала, присоединяются к уже имеющимся пожертвованиям Субботней школы.

Все пожертвования Субботней школы, за исключением фонда для покрытия расходов, принадлежат Генеральной Конференции и должны полностью переданы казначеем церкви в местную конференцию/миссию/поле для дальнейшей передачи в Генеральную Конференцию. В эти пожертвования входят регулярные еженедельные пожертвования Субботней школы, пожертвования 13-й Субботы, инвестиции в Субботнюю школу и благодарственные дары дня рождения. Все эти пожертвования являются фондами миссии, и каждый из этих сборов проходит в качестве отдельного фонда в регулярной системе отчётов, составляемых местной церковью для Генеральной Конференции. Из этих сумм Генеральная Конференция может в соответствии с Рабочим курсом Церкви выделять средства, используемые на специальные проекты. Фонды миссии не должны оставаться в местной церкви или в местной конференции/миссии/поле.

Средства на покрытие расходов. Во многих Субботних школах в определённое время собирают средства, предназначенные для покрытия расходов данной Субботней школы (см. Примечания, 7, с.?).

Средства на покрытие собственных расходов Cубботней школы должны быть в установленном порядке отделены от даров для миссионерских полей.

Квартальный отчёт. Квартальный отчёт должен быть составлен сразу же после последней Субботы квартала и до истечения установленного срока отослан по почте директору(-ам) Отделов Субботней школы и личного служения местной конференции/миссии/поля. Его следует также представить на квартальном деловом собрании общины. Секретарь обязан выслать этот отчет на соответствующем бланке указанному директору(-ам), один экземпляр оставить у себя для постоянного хранения, один экземпляр передать руководителю Субботней школы общины, и один экземпляр - пастору.

Общество Адвентистской молодежи

Общество Адвентистской молодёжи является одним из отделов общины, посредством которого община совершает работу как для молодёжи, так и силами самой молодёжи.

«И сказал Моисей: пойдем с малолетними нашими и стариками нашими, с сыновьями нашими и дочерями нашими, и с овцами нашими и с волами нашими пойдем; ибо у нас праздник Господу» (Исх. 10:9). «И да будут слова сии, которые Я заповедую тебе сегодня, в сердце твоем. И внушай их детям твоим и говори об них, сидя в доме твоем и идя дорогою, и ложась и вставая. И навяжи их в знак на руку твою, и да будут они повязкою над глазами твоими. И напиши их на косяках дома твоего и на воротах твоих» (Втор. 6:6-9). «Никто да не пренебрегает юностью твоею; но будь образцем для верных в слове, в житии, в любви, в духе, в вере, в чистоте» (1 Тим. 4:12).

«Мы имеем сегодня целую армию молодёжи, которая может сделать очень многое, если только ее верно направить и воодушевить. Мы хотим, чтобы Бог благословил молодых. Мы хотим, чтобы они действовали планомерно, помогая своим сверстникам» (Е. Уайт. Бюллетень Генеральной Конференции. 29, 30 января 1893 г., с. 24).

Вестница Божья призывала к созданию молодёжных организаций и говорила, какими они должны быть: «Пусть это будет группа, организованная примерно так же, как Общество деятельных христиан» (Советы по здоровому образу жизни, с. 537). «Пусть в каждой церкви будут организованы группы для выполнения этой работы» (Е. Уайт. Знамения времени. 29 мая 1893 г.).

«Когда молодые люди отдают свои сердца Богу, наша ответственность за них на этом ещё не кончается. Необходимо пробудить в них интерес к работе Господа и помочь им увидеть, что Он ждёт, чтобы они сделали что-то для продвижения Его дела. Недостаточно лишь показать им, как много ещё нужно сделать, и побудить их выполнить в этом деле какую-то часть. Они должны быть научены, как нужно трудиться для Господа. Они должны быть воспитаны, дисциплинированы и обучены лучшим методам приобретения душ для Христа. Научите их стремиться в простоте и скромности помогать своим молодым друзьям. Нужно систематически планировать проведение различных мероприятий миссионерской работы, в которых они также могут принять участие, помогая им при этом и давая необходимые советы. Так они научатся трудиться для Бога» (Служители Евангелия, с. 210).

«Если бы мы сумели из нашей молодежи воспитать целую армию умных, способных работников, как скоро бы тогда весть о Распятом, Воскресшем и Грядущем Спасителе распространилась по всему миру!» (Вести для молодёжи, с. 196).

Поскольку в каждой церкви есть Общество адвентистской молодёжи, очень важно, чтобы молодёжная программа не была изолирована от общей программы церкви. Молодые люди должны участвовать не только в этой программе, но и в общецерковной. Должны быть молодые пресвитеры, молодые диаконы и диаконисы и другие служители, работающие в сотрудничестве с опытными работниками церкви. Молодёжь должна быть активна во всех направлениях работы церкви. «Чтобы работа продолжалась и дальше во всех её сферах, Бог призывает энергию, рвение и мужество юных. Он избрал юношество в помощь и для продолжения Своего дела. Чтобы планировать ясным умом и выполнять мужественной рукой, требуется свежая, не имеющая никаких преград энергия. Юноши и девушки приглашены, чтобы отдать Богу силу своей юности, чтобы через проявление силы, пытливого ума и энергичных действий они могли прославлять Его и нести весть о спасении своим сверстникам» (Служители Евангелия, с. 67).

Миссия. Основной целью молодежного служения является спасение молодых людей через веру в Иисуса Христа. В нашем представлении молодежное служение - это церковная работа, совершаемая для молодежи, с ее участием и силами самих молодых людей*. Наша задача состоит в следующем.

1. Приводить молодых людей к пониманию их индивидуальной ценности, раскрывать и развивать их духовные дарования и способности.

2. Предоставлять молодежи все необходимые возможности для служения Церкви Божьей и обществу.

3. Обеспечивать вовлечение молодых людей во все сферы жизни общины и в руководящую работу с тем, чтобы они могли стать полноправными участниками осуществления миссии Церкви (см. Примечания, 8, с.?).

Задачи. В ответ на эти богодухновенные наставления был организован Отдел молодежи Генеральной Конференции, в задачи которого входит обучение руководителей, а также обеспечение Обществ адвентистской молодежи в местных церквях необходимыми материалами и планами евангельской деятельности. Задачи отделов молодежи, представленные Духом пророчества, можно суммировать следующим образом: 1) обучать молодежь трудиться для других юношей и девушек; 2) привлекать молодежь к участию в работе церкви и помогать «тем, кто соблюдает Субботу» и 3) «трудиться для тех, кто не разделяет нашей веры» (Знамения времени. 29 мая 1893 г.).

Для решения этих задач юноши и девушки призваны: а) вместе молиться; б) вместе изучать Слово Божье; в) строить свои взаимоотношения на основе христианских принципов; г) действуя небольшими группами, претворять в жизнь тщательно продуманные планы евангелизации; д) развивать свои способности, совершенствуя мастерство в служении Господу; е) содействовать взаимному духовному росту.

Цель данной организации: «Передать адвентистскую весть людям моего поколения во всем мире».

Девиз: «Любовь Христова объемлет меня».

Членство в Обществе адвентистской молодежи. Существуют три категории членов Общества адвентистской молодежи (см. Примечания, 9, с.?).

Комитет адвентистского молодежного служения. Комитет адвентистского молодежного служения - это организация, отвечающая в местной общине за общее планирование программ молодежного служения (см. с.?). В Комитет входят, помимо выбранных руководителей Общества адвентистской молодежи, руководитель Отдела личного служения, руководитель молодежного отдела Субботней школы, руководитель Отдела служения здоровья, директор Клуба следопытов, директор Клуба искателей приключений, директор адвентистской школы (при наличии таковой), наставник и пастор. Руководитель Общества адвентистской молодежи, являющийся членом церковного совета, председательствует в этом Комитете.

Комитет должен собираться на заседания по мере необходимости, чтобы планировать и успешно направлять молодежное служение в местной церкви. На собраниях Комитета необходимо отводить время на молитву, изучение возможностей оказания духовной помощи молодёжи и на составление планов личного благовествования. Комитет также несет ответственность за регулярное проведение собраний для молодёжи и работает в сотрудничестве с другими отделами над координацией молодёжных программ в местной церкви. Для успешного решения задач молодежного служения должны быть сформулированы кратко- и долгосрочные цели.

Комитет Общества адвентистской молодежи. Комитет Общества адвентистской молодежи несет ответственность за работу среди молодежи старшего возраста в местной церкви и координирует свою деятельность с другими молодежными группами через Комитет адвентистского молодежного служения. В случае отсутствия в общине Клуба следопытов или Клуба искателей приключений, Общество адвентистской молодежи передает детей и подростков в Общество адвентистских детей.

Служители Общества адвентистской молодёжи. Уровень руководства является одним из существенных факторов успешной деятельности Общества адвентистской молодёжи. Если служителями будут избраны искренние и активные христиане, желающие и способные организовывать и воодушевлять других, дело будет успешно продвигаться вперёд, молодёжь будет приведена ко спасению и научена служению Господу, а вся община будет духовно возрастать.

Служителями Общества адвентистской молодёжи, избираемыми общиной, являются молодёжный руководитель, его помощник, секретарь-казначей, помощник секретаря-казначея, регент, пианист или органист, наставник (попечитель), который может быть избран из числа местных пресвитеров. Поскольку музыка играет важную роль в формировании характера молодых людей, музыкантов следует отбирать столь же тщательно, как и остальных руководителей Общества адвентистской молодежи (см. с.?). Упомянутая группа служителей образует ядро Комитета Общества адвентистской молодёжи, который, учитывая мнение молодёжи, назначает остальных ответственных работников, таких как руководитель по вопросам общения, руководитель молитвенных собраний, библиотекарь, руководитель по вопросам информации и связям с общественностью и руководители различных рабочих групп. В маленьких церквях одно лицо может совмещать несколько должностей. К разработке и осуществлению молодёжных программ следует привлекать как можно больше юношей и девушек.

Молодёжный руководитель и его помощник. Молодёжный руководитель как последователь Христа должен во всех делах быть примером истинного христианина, обладающего духовным потенциалом и опытом в благовествовании, которыми он готов делиться с другими. Организуя молодёжь на совместную работу и принятие обязательств, руководитель должен оставаться на втором плане, направляя молодых людей, помогая им советом, делясь своим опытом и умением находить радость в достигнутом. Необходимо знать возможности и стремления, запросы и нужды молодёжи церкви и искать пути привлечения ее к работе Общества.

Молодёжный руководитель должен работать в тесном сотрудничестве с пасторами, наставниками и директором Отдела молодёжи местной конференции/миссии/поля, используя любую возможность для обучения собратьев по служению, направляя Общество адвентистской молодежи на путь сотрудничества с общиной и местной конференцией/миссией/полем.

В этой работе молодежному руководителю оказывает поддержку его помощник, который в его отсутствие возглавляет Комитет Общества адвентистской молодёжи и исполняет обязанности руководителя. Круг обязанностей помощника определяется Комитетом. В маленьких церквях Комитет может назначить помощника руководителя на должность секретаря-казначея.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 295; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.