Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Развесовка шатунов




Развесовка поршней и шатунов

Правильная развесовка шатунно-поршневой группы автомобиля уменьшает инерционную нагрузку на детали, автомобиль быстрее откликается на педаль газа, становиться приёмистей.

Любой дополнительный грамм в шатунно-поршневой группе на больших скоростях вращения превращается в килограммы инерции, работа с весом деталей есть один из методов проведения развесовки. Конечно возможно облегчить поршни или коленвал. Но коленвал небольшого диаметра, подвержен значительным изгибающим нагрузкам, от сил инерции в том числе, которые зависят в свою очередь от радиусов кривошипов коленвала, массы шатунов и поршней, противовесов, а также скорости их вращения. Скорость вращения коленвала обычно увеличивается. Чтобы избежать разорва двигателя, или уменьшаем массы вращающихся деталей, или уменьшаем ход коленвала. Но если меньший ход коленвала, то теряется рабочий объем ДВС, что не желательно. Значит работаем с весами шатунов или поршней. Опять, же - облегчать поршень тоже не стоит, так как чем больше материала - тем больше нужно затрат чтобы его разогреть. Поршень нагревается до нескольких сотен градусов при работе двигателя. Если пилим юбку поршня, облегчая его, значит убираем материал отводящий лишнее тепло и поршень будет сильнее нагреваться. С днища поршня опять же не снимаем металл, там его и так не много и это зачастую слабое место поршня. Значит единственная деталь, работа с весом которой безболезненна - это шатун.

Посмотрим как проводить развесовку шатунов с помощью оборудования металлизации на примере ремонта экскаватора ISUZU.

Коленвал экскаватора ISUZU заклинило, сломался шатун. Стоимость набора шатунов для этого экскаватора на приличное время ввела в размышления. Был найден шестой шатун, оказавшийся на 30 граммов легче. После подготовки поверхности абразивом, легко прибавляем вес наращиванием металла.

Напыляем состав. Допуск разброса по весу шатунов получился 0,8 - 1,2 грамма. У родных же разброс весов до 4 граммов.

35 граммов медно-цинкового покрытия обеспечивают развесовку. Все в допуске по отношению к самому тяжелому.

Возможность наносить, практически без нагрева, металл на детали двигателей внутреннего сгорания обуславливает применение технологии при ремонте поршней, при восстановлении которых последовательно применяется механическая обработка, обработка абразивом с последующим напылением металла, и финальное фрезерование.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 1974; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.