КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
По написанию контрольной работы
Методические указания Литература Письменное задание
Проанализируйте состояние собственной Я-концепции. Для этого необходимо ответить на следующие вопросы: А) Какие качества нужны специалисту в области государственного и муниципального управления? Б) Какие качества у Вас есть и уже действуют? В) Каких качеств нет и их нужно выработать?
ВНИМАНИЕ! Для выполнения данного задания следует обратиться к методическим указаниям по написанию контрольной работы по дисциплине «Планирование карьеры»
Завьялова Е. К., Посохова Ю. Т. Психология предпринимательства. СПб., 1994. Зеер Э. Ф., Сыманюк Э. Э. Кризисы профессионального становления личности // Психологический журнал. 1997. # 6. Квинн В. Н. Прикладная психология / Пер.. с англ. СПб., 2000. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. М., 1992. Молл Е.Г. Управленческая карьера в России // Проблемы теории и практики управления. 1966. № 6. Молл Е Г. Планирование своей карьеры руководителем //Вопросы психологии. 1998. № 3. Почебут Л.Г., Чикер В.А. Организационная социальная психология. СПб.,2000 Сафонова Ж. В. Социально-психологические особенности женщин, успешных в карьере: Автореф.... дис. канд. психол. наук. СПб., 1999. Толстая А. Н. Управление карьерой в организациях // Психология управления: Учебное пособие/ Под ред. А. В. Федотова. Л., 1991. Черепанова В.Н. Курс лекции по имиджелогии. Учеб. пособие, ч.1. — Тюмень: ТюмГНГУ, 2002 -1 87с. Черепанова В.Н. Практикум по имеджелогии. Учеб. пособие, ч.2. — Тюмень: ТюмГНГУ, 2002 -1 85с. Шекшня С. В. Управление персоналом в современной организации. М., 1997
по дисциплине «Планирование карьеры» Цель и задачи контрольной работы по курсу «Планирование карьеры» Цель контрольной работы: ознакомить студентов с основами прогнозирования собственной карьеры, раскрыть сущность карьеры как развитие профессиональных и личностных качеств будущего специалиста, направленных на повышение эффективности управленческой деятельности, сформировать навыки самопознания как необходимого условия успешного карьерного роста, привить умение достижения поставленных целей через саморазвитие, самосовершенствование на основе гуманистических принципов. Задачи контрольной работы: Сформировать навыки самопознания. Научить анализировать Я-концепцию для выявления биогенных, личностных и профессиональных качеств, способствующих успешному карьерному росту. Научить определять собственные ограничения в карьере. Привить навыки подбора технологий развития необходимых для карьерного роста качеств. Научить интегрировать знания, полученные в курсах «Педагогика и психология», «Социология», «Философия», «Введение в специальность», «Русский язык и культура речи» и всех специальных курсов, раскрывающих суть профессиональной деятельности государственного и муниципального служащего. Развить умения правильного оформления контрольной работ.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 367; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |