Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Связь с другими дисциплинами Учебного плана




Требования к уровню освоения содержания дисциплины.

Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований ГОС).

Цель и задачи дисциплины

ОПД.Ф.5 Профессиональная этика и этикет

100103 СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЙ СЕРВИС И ТУРИЗМ (индекс) (наименование)

ФАКУЛЬТЕТ 01 НАЦИОНАЛЬНОЙ И МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ

КАФЕДРА 33 АНТИКРИЗИСНОГО И КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ

(наименование)

ОБЩИЙ ОБЪЕМ работы студента в час. ГОС уч. план Очная форма Заочная форма
    5 лет 5 лет 6 мес. 3 года 6 мес.
Всего аудиторных занятий, час, в том числе:      
- лекций, по семестрам 18/16    
5/6 сем 3 курс 1 курс
- лабораторные работы (или занятия по подгруппам), по семестрам - - -
- - -
- практические занятия, по семестрам 18/16    
5/6 сем 3 курс 1 курс
Индивидуальная работа, час - - -
Всего самостоятельной работы, час, в том числе:      
- контрольные работы по семестрам - 3 курс -
- курсовые работы по семестрам - - -
- курсовые проекты по семестрам - - -
- др. виды работы по семестрам (самостоятельное изучение тем теоретического материала, самостоятельная работа по выполнению практических заданий, кейсов, ситуаций) - - -
Переаттестация - - -
Домашнее задание - - -
Зачеты, по семестрам, час 5 сем. - -
Экзамены, по семестрам, час 6 сем. 3 курс 1 курс
АВТОРЫ: к.э.н., ст. преподаватель       С.Н. Комарова   02.09.09
  (подпись)    
ОБСУЖДАЛАСЬ И СОГЛАСОВАНА
Кафедрой Антикризисного и корпоративного управления   Мишурова И. В.   02.09.09
  (подпись)    
Учебно-методическим советом специальности   Мишурова И. В. 02.09.09
  (подпись)    
Учебно-методическим управлением   Иванова Е.А.  

Объем часов по всем видам работ переносится из учебного плана

ОСНОВАНИЕ: Учебный план подготовки дипломированного специалиста специальности 100103 «Социально-культурный сервис и туризм», одобренный Ученым

 

Содержание

1. Цель и задачи дисциплины.. 5

1.1.Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований ГОС)………………………………………...5

1.2.Требования к уровню освоения содержания дисциплины………………6

1.3.Связь с другими дисциплинами Учебного плана. 7

2. Содержание дисциплины, способы и методы учебной деятельности……7

2.1. Методы……………………………………………………………………….7

2.2 Аудиторные занятия (лекции, лабораторные, практические, семинарские) 8

2.3. Индивидуальная работа преподавателя со студентами. 13

2.4. Самостоятельная работа студентов. 18

2.5. Инновационные способы и методы, используемые в образовательном процессе 21

3.Средства обучения. 21

3.1.Информационно-методические. 21

3.2Основная литература. 21

3.2. Материально-технические. 23

4. Деловая игра, тесты, ситуации, задачи……………………………………23

5. Текущий, промежуточный контроль знаний студентов………………...45

5.1. Перечень вопросов к зачету……………………………………………..45

5.2. Перечень вопросов к экзамену…………………………………………. 46

6. Дополнения и изменения в рабочей программе на учебный год _____/______ 48

7. Методические указания к выполнению контрольной работы…….........48

8. Краткое изложение программного материала (сокращенный курс лекций, учебник)…………………………………………………………………………..55

ЛОССАРИЙ…………………………………………………………………...153

 

 

Программа дисциплины «Профессиональная этика и этикет» составлена в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования и учебным планом по специальности 100103 «Социально-культурный сервис и туризм» и относится к циклу общепрофессиональных дисциплин специальности.

Цель изучения дисциплины – является подготовка студентов, обеспечивающая системное представление и знания в части содержания и структуры делового этикета и протокола, практические навыки и умение в части формирования организации и поддержания эффективных корпоративных и личных, деловых и профессиональных отношений с партнерами по совместной деятельности.

Задачи изучения дисциплины:

- приобретение профессиональных знаний в области делового и профессионального общения: этических основ, принципов, процедур, средств, предметов и организации;

- формирование этических представлений о современном корпоративном и личностном общении;

- овладение навыками культуры и этикета делового общения и профессионального поведения;

- овладение практикой организации деловых отношений и протокола общения.

Студент должен знать: этические основы делового общения и формирование современной деловой культуры; деловой этикет в сервисной деятельности; теорию и практику ведения деловых переговоров – их организация и подготовка, концептуальные подходы к ним; психологию делового общения, тактические приемы на переговорах и технику аргументации, предотвращения конфликтных ситуаций; деловой этикет, бизнес-протокол и атрибуты делового общения; исторические аспекты развития делового протокола; виды деловой переписки (включая и международную), особенности составления деловых документов; методику организации и проведения деловых бесед, коммерческих переговоров, деловых совещаний, официальных приемов, брифингов, пресс-конференций и использования современных средств коммуникации; методы планирования, разработки и организации различных видов и форм делового взаимодействия в сервисной деятельности.
Студент должен выработать практические навыки современных методов и технологий делового взаимодействия, культурой и техникой речи, этикетными нормами и культурой поведения.
Иметь представление о истории философской мысли и теоретических предпосылках становления этики и этикета в профессиональной деятельности.
Перечень действующих дисциплин с указанием разделов (тем) Перечень последующих дисциплин, видов работ
Человек и его потребности: «Сервис как сфера удовлетворения потребностей человека»; «Социальные потребности человека». Сервисная деятельность: «Понятие «контактной зоны» как сферы реализации сервисной деятельности». Психодиагностика; Конфликтология; Связь с общественностью; Управление персоналом



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 957; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.