КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Материалы промежуточной аттестации
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ, Требования к оформлению контрольной работы Контрольная работа должна быть написана грамотно, разборчиво ручкой или напечатана. Текст пишется с одной стороны листа, с оставлением полей. Каждый раздел плана начинается с новой страницы. Страницы должны быть пронумерованы (кроме титульного листа) и сброшюрованы. Объем контрольной работы должен составить 15 - 20 страниц формата А4 машинописного текста через 1,5 интервала. Работа должна быть представлена для проверки за 1-1,5 месяца до промежуточной аттестации (экзамена). Студент, не предоставивший контрольную работу, к экзамену по дисциплине не допускается.
СОДЕРЖАНИЕ КОНТРОЛИРУЮЩИХ МАТЕРИАЛОВ
5.1. Общие положения Контроль успеваемости и качества подготовки студентов по учебной дисциплине включает текущий контроль успеваемости, рубежный контроль и промежуточную аттестацию. Текущий контроль успеваемости проводится в ходе всех видов учебных занятий в форме устного опроса, бесед. Рубежный контроль имеет целью установить качество усвоения учебного материала. Проводится в форме контрольных заданий по разделу 1 «Основы профессионально-этических знаний», по разделу 2 «Профессиональная этика в различных сферах деятельности» и по разделу 3 «Деловой этикет социально-культурной сферы и туризма». Промежуточная аттестация имеет целью определить степень достижения учебных целей по дисциплине. Проводится в форме экзамена. Знания, полученные при изучении данной дисциплины, используются при написании выпускной квалификационной работы и контролируются на междисциплинарном экзамене по специальности.
5.2. Материалы рубежного контроля Контрольные задания Раздел 1. Основные профессионально-этические знания. 1. Соотношение понятий «этика» «мораль» и «нравственность». 2. Предмет этики и ее сущность. 3. Этические учения в разные исторические периоды 4. Структура морали, ее свойства и функции. 5. Взаимосвязь морали с другими формами общественного сознания. 6. Гуманизм и нравственность. 7. Проблемы нравственного прогресса. 8. Нравственный идеал и его соотношение с действительностью. 9. Воспитание и самовоспитание нравственной культуры общения. 10. Нравственные принципы и нормы общения в профессиональной деятельности. 11. Профессионализм как ценность культуры Нового времени. 12. Профессиональная этика: ее назначение и виды. 13. Место профессиональных кодексов в системе общей морали.
Раздел 2. Профессиональная этика в различных сферах деятельности. 1. Соотношение понятий «этика» и «бизнес» в условиях рыночных отношений. 2. Нравственные ценности российского рынка. 3. Нравственные основы предпринимательства. 4. Деловой контакт и этика партнерских отношений. 5. Корпоративная этика: общение между фирмами, основные поведенческие нормы. 6. Моральный кодекс переговоров. 7. Особенности внутри и межфирменных моральных взаимоотношений в турбизнесе. 8. Гостиничный бизнес: моральный аспект. 9. Нравственное общение и поведение работников сферы обслуживания. 10. Соотношение понятий «этика» и «управление» в современном деловом мире. 11. Что значит «управлять нравственно»? 12. Этические принципы в менеджменте социальной сферы. 13. Этика лидерства.
Раздел 3. Деловой этикет социально-культурной сферы и туризма . 1. Нравственные основы делового этикета. 2. Культура делового поведения и общения у разных народов мира. 3. Внутренняя культура человека и его внешний вид. 4. Речевой этикет в различных ситуациях. 5. Общение по телефону в туристской фирме. 6. Деловое письмо партнеру. 7. Этикетные формы, используемые в сфере обслуживания клиентов в гостинице. 8. Этикет формы общения в экскурсионно-выставочной деятельности. 9. Этикетные формы поведения на культурных мероприятиях. 10. Собеседование при приеме на работу в сферу обслуживания.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 380; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |