Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Материалы промежуточной аттестации




ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ,

Требования к оформлению контрольной работы

Контрольная работа должна быть написана грамотно, разборчиво ручкой или напечатана. Текст пишется с одной стороны листа, с оставлением полей. Каждый раздел плана начинается с новой страницы. Страницы должны быть пронумерованы (кроме титульного листа) и сброшюрованы.

Объем контрольной работы должен составить 15 - 20 страниц формата А4 машинописного текста через 1,5 интервала.

Работа должна быть представлена для проверки за 1-1,5 месяца до промежуточной аттестации (экзамена).

Студент, не предоставивший контрольную работу, к экзамену по дисциплине не допускается.

 

СОДЕРЖАНИЕ КОНТРОЛИРУЮЩИХ МАТЕРИАЛОВ

 

5.1. Общие положения

Контроль успеваемости и качества подготовки студентов по учебной дисциплине включает текущий контроль успеваемости, рубежный контроль и промежуточную аттестацию.

Текущий контроль успеваемости проводится в ходе всех видов учебных занятий в форме устного опроса, бесед.

Рубежный контроль имеет целью установить качество усвоения учебного материала. Проводится в форме контрольных заданий по разделу 1 «Основы профессионально-этических знаний», по разделу 2 «Профессиональная этика в различных сферах деятельности» и по разделу 3 «Деловой этикет социально-культурной сферы и туризма».

Промежуточная аттестация имеет целью определить степень достижения учебных целей по дисциплине. Проводится в форме экзамена.

Знания, полученные при изучении данной дисциплины, используются при написании выпускной квалификационной работы и контролируются на междисциплинарном экзамене по специальности.

 

5.2. Материалы рубежного контроля

Контрольные задания

Раздел 1. Основные профессионально-этические знания.

1. Соотношение понятий «этика» «мораль» и «нравственность».

2. Предмет этики и ее сущность.

3. Этические учения в разные исторические периоды

4. Структура морали, ее свойства и функции.

5. Взаимосвязь морали с другими формами общественного сознания.

6. Гуманизм и нравственность.

7. Проблемы нравственного прогресса.

8. Нравственный идеал и его соотношение с действительностью.

9. Воспитание и самовоспитание нравственной культуры общения.

10. Нравственные принципы и нормы общения в профессиональной деятельности.

11. Профессионализм как ценность культуры Нового времени.

12. Профессиональная этика: ее назначение и виды.

13. Место профессиональных кодексов в системе общей морали.

 

Раздел 2. Профессиональная этика в различных сферах деятельности.

1. Соотношение понятий «этика» и «бизнес» в условиях рыночных отношений.

2. Нравственные ценности российского рынка.

3. Нравственные основы предпринимательства.

4. Деловой контакт и этика партнерских отношений.

5. Корпоративная этика: общение между фирмами, основные поведенческие нормы.

6. Моральный кодекс переговоров.

7. Особенности внутри и межфирменных моральных взаимоотношений в турбизнесе.

8. Гостиничный бизнес: моральный аспект.

9. Нравственное общение и поведение работников сферы обслуживания.

10. Соотношение понятий «этика» и «управление» в современном деловом мире.

11. Что значит «управлять нравственно»?

12. Этические принципы в менеджменте социальной сферы.

13. Этика лидерства.

 

Раздел 3. Деловой этикет социально-культурной сферы и туризма .

1. Нравственные основы делового этикета.

2. Культура делового поведения и общения у разных народов мира.

3. Внутренняя культура человека и его внешний вид.

4. Речевой этикет в различных ситуациях.

5. Общение по телефону в туристской фирме.

6. Деловое письмо партнеру.

7. Этикетные формы, используемые в сфере обслуживания клиентов в гостинице.

8. Этикет формы общения в экскурсионно-выставочной деятельности.

9. Этикетные формы поведения на культурных мероприятиях.

10. Собеседование при приеме на работу в сферу обслуживания.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 347; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.