Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Цели и задачи учебной дисциплины. Волгоградский филиал




Волгоградский филиал

Кафедра ___ философии и культурологии ______

____ Евдокмцев Д.В. ______

(фамилия, инициалы автора (ов)

___ Профессиональная этика и служебный этикет ____

(наименование учебной дисциплины)

Учебно-методический комплекс для студентов направления подготовки

200900 «Психология служебной деятельности» (код специальности) (наименование направления подготовки).

 

 

Рассмотрено и утверждено на заседании кафедры Протокол № ……..от «…..».........................201_ г.     Подпись заведующего кафедрой ………………………………..    

 

Волгоград 201__

Содержание

Наименование раздела № Стр.
Раздел 1. Рабочая программа учебной дисциплины «Профессиональная этика и служебный этикет»  
1.1. Требования государственного образовательного стандарта и дидактические единицы по учебной дисциплине  
1.2.. Цели и задачи учебной дисциплины  
1.3. Требования к уровню освоения дисциплины  
1.4. Тематический план учебной дисциплины  
1.5. Учебно-методическое обеспечение учебной дисциплины  
Раздел 2. Методические рекомендации по изучению учебной дисциплины для студентов  
2.1. Рекомендации по использованию материалов учебно-методического комплекса.  
2.2. Пожелания к изучению отдельных тем курса  
2.3. Рекомендации по работе с литературой  
2.4. Разъяснения по работе с тестовой системой курса  
2.5. Советы по подготовке к зачету  
Раздел 3. Материалы тестовой системы или практикум по решению задач по темам лекций  
Раздел 4. Словарь основных терминов (глоссарий)  

 

РАЗДЕЛ 1. Рабочая программа учебной дисциплины

Дисциплина призвана сформировать у студентов представления о феномене морали, принципах профессиональной этики и правилах этикета в современном управлении. Рассмотрение проблем, связанных с состоянием нравов в обществе, в профессиональных макро- и микросообществах на государственной службе и деловой сфере затрагивает различные направления гуманитарного знания в области этики, культурологии, социологии, права и менеджмента. Цель дисциплины «Профессиональная этика и служебный этикет» заключается в том, чтобы способствовать углубленному пониманию значимости морального и социально-психологического климата, — важнейшего ресурса эффективного функционирования профессиональной организации, — а также выработать способы культивирования высоких профессионально-этических стандартов в трудовом коллективе. Приобретение и последующая реализация этих знаний в процессе профессиональной деятельности менеджера должны повысить эффективность управления персоналом, раскрыть его внутренние резервы, улучшить координацию усилий коллектива, укрепить морально-психологическую атмосферу в управляемой организации.

Основные задачи курса:

- освоить основы этических знаний, раскрыть сущность профессиональной этики как основы культуры управления;

- сформировать у студентов осознанную потребность в развитии профессионально-этических качеств как неотъемлемой части профессиональной культуры;

- использовать этические подходы для решения экзистенциальных, практических и профессионально-управленческих проблем;

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 251; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.