Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Требования к уровню освоения дисциплины. В результате изучения предмета «Профессиональная этика и служебный этикет» студент должен знать:




В результате изучения предмета «Профессиональная этика и служебный этикет» студент должен знать:

1.Основные этические подходы к проблемам человека, общества и природы.

2. Основные категории и термины этики.

3. Основные этические направления и школы

4.Высокие стандарты общечеловеческой, организационной и корпоративной морали

5.Основные признаки профессионально-этической деформации.

6.Организационные, правовые, социокультурные условия и возможности оздоровления профессиональных сообществ в профессионально-этическом плане.

7.Основные достижения в развитии профессиональной этики в истории и современности, в отечественной практике и за рубежом.

 

Студент, прошедший курс обучения, должен уметь:

1.Выявлять этические и профессионально-этические проблемы, подвергать их квалифицированному анализу.

2.Диагностировать симптомы и причины профессионально-этической деформации.

3.Вырабатывать рекомендации по разрешению профессионально-этических проблем.

4.Использовать методы этического анализа для решения конкретных, практических задач.

Студент должен приобрести следующие навыки:

1.Процедур этической, профессионально-этической оценки, экспертизы, описания проблемной ситуации в профессиональном сообществе

2. Процедур оперирования этическими знаниями.

3.Обоснования мировоззренческой позиции в соответствии с достижениями этики.

 

Студент должен освоить следующие компетенции:

способностью понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы, вопросы ценностно-мотивационной ориентации; значение гуманистических ценностей, свободы и демократии (ОК-1);

способностью понимать социальную значимость своей профессии, цель и смысл государственной службы, выполнять гражданский и служебный долг, профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета (ОК-4).

 

Междисциплинарные связи

Данный курс освещает теоретические и прикладные проблемы гуманитарного знания на стыке этики, социологии, менеджмента, юриспруденции, культурологии, истории.

.

1.4. Тематический план курса «профессиональная этика и служебный этикет» (36 ч.)

на 2012 – 2013 уч. год

для студентов ПСД-100

  Наименование тем Количество часов  
  Лекции Практические занятия Самостоят. работа   Всего часов по теме  
Очная форма обучения
Тема 1. Этика – наука о морали. Понятие, сущность, структура и функции морали.        
Тема 2.Понятия профессиональной этики, деонтологии, профессиональной субкультуры.   -    
Тема 3.Феномен организационной (корпоративной) культуры -      
Тема 4.Этика государственной службы (имидж, диагностика профессионально-этических проблем, методы оздоровления)        
Тема 5.Предпринимательская этика (имидж, диагностика профессионально-этических проблем, методы оздоровления)        
Тема 6. Истоки коррупции, её формы. Антикоррупционные мероприятия - -    
Тема 7.Истоки лоббизма, его формы. Методы борьбы с нелегальным лоббизмом - -    
Итого по курсу:       1 ЗЕТ

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 327; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.