КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Требования к уровню освоения дисциплины. В результате изучения предмета «Профессиональная этика и служебный этикет» студент должен знать:
В результате изучения предмета «Профессиональная этика и служебный этикет» студент должен знать: 1.Основные этические подходы к проблемам человека, общества и природы. 2. Основные категории и термины этики. 3. Основные этические направления и школы 4.Высокие стандарты общечеловеческой, организационной и корпоративной морали 5.Основные признаки профессионально-этической деформации. 6.Организационные, правовые, социокультурные условия и возможности оздоровления профессиональных сообществ в профессионально-этическом плане. 7.Основные достижения в развитии профессиональной этики в истории и современности, в отечественной практике и за рубежом.
Студент, прошедший курс обучения, должен уметь: 1.Выявлять этические и профессионально-этические проблемы, подвергать их квалифицированному анализу. 2.Диагностировать симптомы и причины профессионально-этической деформации. 3.Вырабатывать рекомендации по разрешению профессионально-этических проблем. 4.Использовать методы этического анализа для решения конкретных, практических задач. Студент должен приобрести следующие навыки: 1.Процедур этической, профессионально-этической оценки, экспертизы, описания проблемной ситуации в профессиональном сообществе 2. Процедур оперирования этическими знаниями. 3.Обоснования мировоззренческой позиции в соответствии с достижениями этики.
Студент должен освоить следующие компетенции: способностью понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы, вопросы ценностно-мотивационной ориентации; значение гуманистических ценностей, свободы и демократии (ОК-1); способностью понимать социальную значимость своей профессии, цель и смысл государственной службы, выполнять гражданский и служебный долг, профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета (ОК-4).
Междисциплинарные связи Данный курс освещает теоретические и прикладные проблемы гуманитарного знания на стыке этики, социологии, менеджмента, юриспруденции, культурологии, истории. . 1.4. Тематический план курса «профессиональная этика и служебный этикет» (36 ч.) на 2012 – 2013 уч. год для студентов ПСД-100
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 340; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |