КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Помогает в простых домашних делах, подражая взрослым
ИГРАЕТ РЯДОМ С ДРУГИМИ ДЕТЬМИ, ИНОГДА МЕНЯЯСЬ С НИМИ ИГРУШКАМИ Материалы: Привлекательные игрушки. Процедура и использование в повседневной жизни: Создавайте как можно больше возможностей для пребывания ребенка рядом с другими детьми. Следите за следующим: изменение поведения (больше смотрит вокруг) по сравнению с тем, когда ребенок играл один и других детей рядом не было; реакции (положительные и отрицательные) на присутствие других детей; игра длится 10-15 минут. Игру «рядом» удобно организовать дома, приглашая гостей. Детей надо сажать близко друг от друга, у каждого должен быть свой набор игрушек. Если у каждого есть кубики, посуда, машины, книжки и т. д., причем у всех детей они разные, обмен игрушками более вероятен. Хвалите ребенка, когда он делится игрушками. Примечание: Намеренно «разрушительное» поведение требует немедленного удаления ребенка, последующего возврата его и внимательного наблюдения. Если «разрушительное» поведение возобновится, надо искать причину. Является ли это реакцией на поведение другого конкретного ребенка? Или это проявление общего дискомфорта от соседства с любым другим ребенком? Или это способ привлечь внимание взрослого? Если это так, полезно поиграть с обоими детьми, организовать их совместную игру. Если нормальное поведение не удается обеспечить без постоянного вмешательства взрослого, есть смысл обратиться за помощью к психологу. Адаптация процедуры: Дети с двигательными нарушениями: если ребенок с двигательными нарушениями не может сидеть сам, возможно, понадобится специальное сидение. Проконсультируйтесь с физическим терапевтом. Если ребенок не может сам меняться игрушками, вмешайтесь и попросите другого ребенка поменяться с ним игрушками. Критерий: Ребенок играет с другими детьми как минимум в течение 10 минут, иногда меняясь с ними игрушками. Материалы: Не требуются. Процедура: Когда вы выполняете обычную домашнюю работу, подумайте, как бы ребено* мог оказать вам «помощь». Вот некоторые примеры. Когда вы убираете со столг после еды, пусть ребенок вытрет стол там, где он сидел. Разрешите ребенку вымыть пару тарелок; самому бросить свое грязное белье в стиральную машину. Дайте ребенку тряпку, чтобы он вытирал пыль. Адаптация процедуры: Дети с нарушениями зрения: физически направляйте каждый шаг ребенк при выполнении им простых задач. Обязательно описывайте словами все, что вы делаете. Дети с двигательными нарушениями: подбирайте задачи, которые соответствуют двигательным возможностям ребенка. Если у ребенка серьезные двигательные нарушения, пусть он «помогает» вам, делая выбор. Критерий: Ребенок «помогает» в нескольких домашних делах в различных ситуациях.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 269; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |