КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Переадресация вызовов
Маршрутизация вызовов Режимы обслуживания вызовов Возможности старшего оператора 1. Старший оператор в системе имеет возможность контролировать процесс приема и обслуживания вызовов:
2. Для контроля работы операторов своей группы старшему оператору доступны следующие функции:
3. В системе предусмотрена возможность одновременной записи разговоров нескольких операторов. 4. Старший оператор имеет возможность перемещать и удалять вызов из очереди. 5. Дополнительно старшему оператору доступны все возможности обычного оператора. Система ПРОТЕЙ-РВ поддерживает следующие режимы обслуживания вызовов: предответный, ответный. Режим обслуживания задается индивидуально для каждой группы. Система ПРОТЕЙ-РВ поддерживает возможность гибкой маршрутизации вызовов. Вызов может направляться в ту или иную группу операторов по следующим критериям: набранный номер, информация АОН. В зависимости от различных параметров, задаваемых администратором системы, вызовы могут маршрутизироваться к разным операторским группам и к разным операторам, абоненты могут получать разную информацию и т. д. Предусмотрены следующие основные критерии маршрутизации вызовов:
Благодаря комбинации данных параметров, можно разработать гибкие алгоритмы обслуживания вызовов. Для оптимизации работы центра обслуживания вызовов и более равномерной загрузки операторов в системе предусмотрены гибкие алгоритмы маршрутизации. Настройка того или иного алгоритма осуществляется на основе анализа целей и параметров внедрения МЦОВ. Переадресация вызовов — это дополнительный вид обслуживания, применяемый для группы операторов или службы. В системе возможна организация безусловной переадресации на группу/службу/внешний номер/автоинформатор. Администратор, устанавливая тип переадресации, должен сообщить системе свои адреса назначения для данных видов переадресации.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 505; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |