Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сбор статистической информации и учет вызовов




Дополнительные возможности

Наблюдение за вызовом

Благодаря специальным функциям старший оператор может контролировать процесс приема и обслуживания вызовов.

Существуют следующие режимы контроля:

  • подключение к разговору операторов с вызывающими абонентами. Функция может быть активизирована заранее, когда оператор еще свободен. В этом случае контролирующая сторона автоматически подключается к соединению, как только оператор ответит на вызов;
  • просмотр процесса заполнения экранных форм контролируемым оператором (в ручном режиме с помощью стандартных утилит ОС РМО, например, Radmin);
  • запись переговоров операторов с абонентами (с возможностью последующего прослушивания с консоли старшего оператора и контролера). Функция записи доступна как старшему оператору, так и обычному оператору (например, если необходимо записать разговор). Предусмотрена возможность одновременной записи всех ведущихся разговоров;
  • просмотр в реальном времени заполнения экранных форм и их истории (хронологическая последовательность введенных команд и заполненных полей).

Дополнительно на базе МЦОВ ПРОТЕЙ-РВ обеспечивается возможность организации функций обслуживания потоков исходящих вызовов и предоставления разного рода автоинформационных услуг (речевая почта, услуги оповещения и др.)

В системе предусмотрено формирование, хранение обширной статистической и эксплуатационной информации, а также возможность генерации отчетов реального времени и хронологических долгосрочных отчетов.

Информацию, накапливаемую в системе, можно разделить на информацию, накапливаемую в базе данных по каждому конкретному обращающемуся на службу (звонящему), и информацию, накапливаемую в процессе учета вызовов.

В системе предусмотрена возможность генерации отчетов (по согласованию с заказчиком). Возможна генерация отчетов реального времени и хронологических долгосрочных отчетов. Отчеты формируются по запросам с рабочего места администратора системы. Генерация отчетов может производиться по часам, суткам, неделям и т. д.

Возможен сбор разнообразной статистической информации по конкретному звонящему:

  • номер вызывающего абонента;
  • характер предыдущих запросов;
  • дата первого обращения и т. д.

При поступлении вызова на рабочем месте оператора обеспечивается возможность автоматического появления всей оперативной информации по вызывающему абоненту.

При поступлении вызова фиксируется следующая информация:

  • тип вызова;
  • время поступления вызова;
  • номер, категория вызывающего абонента;
  • номер вызываемого абонента;
  • время завершения сеанса связи;
  • продолжительность ожидания обслуживания;
  • продолжительность разговора;
  • номер оператора, обслужившего вызов;
  • статус вызова (обслужен/потерян);
  • этап обслуживания, на котором вызов был потерян (для потерянных вызовов);
  • инициатор отбоя;
  • при необходимости создается ситуационная карта.

В режиме реального времени предусмотрена выдача следующих типов отчетов:

  • состояние всех операторов в группе;
  • состояние всех рабочих мест МЦОВ;
  • состояние очередей к каждой группе операторов.

Кроме того, в реальном масштабе времени старший оператор имеет возможность получить информацию о времени ожидания вызовов в очереди, средней продолжительности разговора и т. д.

Система генерирует следующие типы хронологических отчетов:

  • информация по количеству любого типа вызовов, прошедших через систему (входящий/внутренний/исходящий) за любой промежуток времени;
  • информация по статусу вызовов: сколько за определенный промежуток времени вызовов было обслужено/потеряно/не обслужено;
  • количество вызовов, потерянных до граничного времени ожидания обслуживания;
  • количество вызовов, потерянных после граничного времени ожидания обслуживания;
  • количество вызовов, обработанных одним оператором за любой промежуток времени;
  • количество вызовов, обработанных всеми операторами группы/службы суммарно за любой промежуток времени;
  • суммарная занятость одного/всех операторов за рабочую смену (по времени);
  • количество переадресаций по причине занятости всех операторов за любой промежуток времени;
  • распределение времени оператора на обработку разных типов вызовов.

Обеспечивается генерация отчетов по часам, суткам, неделям, месяцам, кварталам, а также хранение в базе данных МЦОВ архивной информации об установленных соединениях, статистической информации за период 8 мес. (объем БД может быть увеличен по согласованию с заказчиком).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 442; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.