Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сигнализация




Администрирование

Надежное функционирование контакт-центра невозможно без подсистемы администрирования, способной обеспечить быстрое реагирование на изменения, влияющие на работу контакт-центра, а значит, отражающиеся и на качестве обслуживания абонентов. Необходимо постоянно контролировать работу центра, изменяя, когда нужно, число операторов в той или иной группе, создавая новые направления, модифицируя алгоритмы обслуживания и т. д., для чего в контакт-центре ПРОТЕЙ-РВ имеется мощная подсистема отчетности и административного управления.

Наряду с операторами и старшими операторами в системе предусмотрено наличие администратора, на которого возложены функции управления работой системы:

  • закрепление полных и сокращенных номеров доступа за службами (группами операторов);
  • управление атрибутами оператора (параметры регистрации: номер учетной записи, пароль; определение рабочего места (мест) для оператора; определение принадлежности оператора к группе (группам) и т. д.);
  • управление количеством и атрибутами групп операторов (определение состава операторов, входящих в группу; задание приоритета группы и т. д.);
  • управление работой группы операторов (блокировка–разблокировка рабочей группы);
  • настройка режима обслуживания входящих вызовов (ответный–предответный);
  • управление переадресацией входящих вызовов;
  • настройка критериев маршрутизации вызовов;
  • настройка алгоритмов распределения вызовов;
  • управление автоинформационными сообщениями, необходимыми для организации диалога IVR с абонентом, и другими голосовыми подсказками;
  • настройка параметров интерфейса с опорной АТС;
  • настройка “черных списков” абонентов, которым запрещено обслуживание в системе;
  • настройка длины очереди и времени нахождения вызова в очереди.

Включение системы ПРОТЕЙ-РВ в цифровую АТС местной телефонной сети может осуществляться:

  • по двусторонним универсальным цифровым соединительным линиям (СЛ) с сигнализацией ОКС7 или DSS1;
  • по односторонним цифровым соединительным линиям (СЛ) 2 Мбит/с (ИКМ30) с линейной сигнализацией по двум выделенным сигнальным каналам (2ВСК) и передачей регистровых сигналов методом “импульсный челнок” с поддержкой функций АОН.

В случае необходимости может применяться конвертер сигнализации.Диаграммы обмена сообщениями по протоколу EDSS1 между центром обслуживания вызовов и опорной АТС при обслуживании входящего и исходящего вызовов приводятся на рис. 14, 15.

Назад Содержание Вперед



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 770; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.