КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
По итогам обследования устной и письменной речи
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА учащихся начальных классов проведенного логопедом __________________________________________________ на логопедическом пункте МОУ №___ ____________________района в мае 20___года
В конце 20___/ 20___учебного года проводилось повторное исследование устной и письменной речи у детей младшего школьного возраста с целью выявления уровня сформированности навыка обучения основных факторов речи по тем же параметрам, что и в начале учебного года. Было обследовано ___ детей. Из них: ___ человек — учащиеся 1-го класса; ___ человек — учащиеся 2-го класса; ___ человек — учащиеся 3-го класса; ___ человек — учащиеся 4-го класса. За основу была взята методика Фотековой Т.А., предложенная автором для исследования речевой сферы детей младшего школьного возраста. Представленная диагностика уже использовалась для исследования этих детей в начале года. Диагностика состояла также из шести речевых проб для исследования состояния устной речи и двух проб для исследования состояния письма. В ходе выполнения заданий логопед также заполнял протоколы на каждого ребенка. На основании полученных данных составлены индивидуальные речевые профили и речевой профиль группы. При оценке результатов были получены следующие данные: ___ детей в 1-й группе справились со всеми заданиями данной серии и получили максимальное количество баллов против ___ на начало года, ___ детей из ___ успешно выполнили пробы задания и получили более ___ баллов, остальные ___ детей допустили большое количество ошибок. Среди детей группы не было детей, не выполнивших данный вид заданий. Во 2-й группе... (Далее описать по каждой группе.) Средний балл по каждой группе составляет: 1 группа ___ против ___ в начале года; 2 группа ___ против ___ в начале года...[3] При исследовании сформированности уровня звукопроизношения детям предлагалось повторить ряд слогов, слов и предложений с оппозиционными звуками. У ___ детей на начало 20___/ 20___учебного года отмечалось нарушение звукопроизношения различной степени тяжести... (Описать состояние звукопроизношения в % по группам.) Уровень сформированности звукопроизношения по группе возрос на (далее описать по каждой группе) ___ % и составил ___ %. Для выявления уровня сформированности слоговой структуры детям предлагались различные задания. По итогам оценки результатов уровень сформированности слоговой структуры у детей в группе составил ___%. По сравнению с началом года этот показатель вырос на ___%, что объясняется... (Объяснить причину.) При исследовании словаря детям предлагались задания на выявление уровня сформированности номинативного, предикативного словаря и словаря признаков, а также на подбор антонимов. При исследовании этого уровня получены следующие результаты... (Описать по группам в %.) При исследовании уровня сформированности грамматического строя были предложены задания на исследование уровня сформированности: — словообразования; — словоизменения; — согласования; — практического владения предлогами. Средний показатель по грамматическому строю составил ___%, что на ___% выше начала года. При исследовании связной речи детям предлагались два вида заданий: составление рассказа по серии картинок и пересказ рассказа логопеда. Здесь также положительная динамика у ___% детей. Таким образом, уровень сформированности связной речи на начало года составлял по каждой группе... (перечислить в %), а на конец года... (Перечислить в %.) После обработки результатов исследования каждого ребенка и составления индивидуальных профилей логопед подсчитал средний балл каждой серии проб, а затем средний процент выполнения заданий. Из этого следует, что на конец 20___ — 200___ учебного года у детей, обучающихся на логопункте, отмечены следующий уровень сформированности. 1. Фонематического анализа и синтеза: начало года —... конец года —... 2. Фонематического слогового анализа и синтеза: начало года —... конец года —... 3. Звукопроизношения: начало года —... конец года —... 4. Словаря: начало года —... конец года —... 5. Грамматического строя: начало года —... конец года —... 6. Связной речи: начало года —... конец года —... 7. Письменной речи: начало года —... конец года —... Таким образом, по результатам исследования на конец года отмечается положительная динамика у ___% детей: у ___% (___детей) — полная коррекция устной и письменной речи (эти дети выпускаются с логопункта); у ___% (___детей) — частичная коррекция речи со значительным улучшением письменной и устной речи (они продолжат обучение на логопункте); у ___% (___ детей) — незначительная динамика; остальные ___% (т.е. ___ учащихся) не имеют улучшений.
В течение учебного года ___ детей были отчислены с логопедического пункта в виду... (Указать причину.) По итогам проведенного исследования логопедом намечены направления коррекционно-логопедической работы на следующий год для тех детей, которые продолжат свое обучение... (Перечислить направления работы.) Логопед _____________ Директор МОУ ______________
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 1994; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |