КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Серия 2. Исследование фонематического слуха
Серия 1. Исследование звукопроизношения Речевые пробы и система их оценки Максимально — 100 баллов
1. Исследование состояния звукопроизношения. Максимально — 50 баллов Инструкция: Послушай и повтори предложения. □ Собака ест мясо. Звук [с]. □ Сима и Сеня весело смеялись. Звук [сь]. □ У Зои заболели зубы. Звук [з]. □ У Зины зимой зябнет нос. Звук [зь]. □ Курица с цыплятами около колодца. Звук [ц]. □ У Маши новая шуба и шапка. Звук [ш]. □ Жук жужжит. Звук [ж]. □ Щеткой чищу я щенка. Звук [щ]. □ Девочки и мальчики скачут как мячики. Звук [ч]. □ Лампа упала со стола. Звук [л]. □ Лида и Лена гуляли на улице. Звук [ль]. □ У Раи на руке рана. Звук [р]. □ Рита с Риммой варят рис. Звук [рь]. □ Яша ел сладкие яблоки. Ежик у елки наколол гриб на иголки. Юра играет в хоккей клюшкой. Звук [j]. □ Катя кладет кубики в коробку. Звук [к]. □ Гена играет на гармони. Звук [г]. □ Тихон покупает духи для мамы. Звук [х]. □ Дина будет доктором. Звуки [д-дь]. □ Кот с пушистым хвостиком тянет бантик. Звуки [т—тъ]. □ Нарушения других звуков (если имеются). Оценка результатов: 2,5 балла правильное воспроизведение пробы. 2 балла нестойкое употребление звука. 1,5 балла неправильное воспроизведение предложения при сохранном изолированном звуке. 0 баллов неверное воспроизведение пробы. 2. Исследование навыка дифференциации звуков во фразе. Максимально — 50 баллов Инструкция: Послушай и повтори предложения. □ У Саши шесть стеклышек. Звуки [с-ш]. □ У Зои желтый зонт. Звуки [з-ж]. □ У кошки лежат ложки в лукошке. Звуки [ш-ж]. □ Соня отдала Зое зайку и сачок. Звуки [с-з]. □ У Сонечки семечки. Звуки [сь-ч]. □ Надо чинить выключатель. Звуки [тъ-ч]. □ Часовщик чинит часы. Звуки [ч—щ]. □ Чайка отличается от цапли. Звуки [ч-ц]. □ Чебурашка пьет из чашки. Звуки [ч-ш]. □ Лисица сцапала курицу. Звуки [с-ц]. □ У щуки усищи. Звуки [щ-сь]. □ Клава рвала спелые груши. Звуки [л-р]. □ Дети гостили в деревне. Там собака Линда сторожила дом. Звуки [д-т, дь-ть]. □ Катя на кухне. Звуки [к-х]. □ В столовой в буфете фарфоровая ваза. Звуки [в-ф]. □ У Кати Гагариной короткие косы. Звуки [к-г]. □ Тиме в окошко светит солнце. Звуки [ц-тъ]. □ У Миши Щукина хорошие товарищи. Звуки [ш-щ]. □ Борин папа купил машину Победу. Звуки [б-п]. □ Нарушения других звуков. Оценка результатов: 2,5 балл правильное воспроизведение пробы. 0 баллов неверное воспроизведение пробы. Максимально — 100 баллов
1. Исследование возможности воспроизведения слогов. Максимально — 20 баллов Инструкция: Послушай и повтори за мной слоги. А. са — ша — са Б за — за — жа — за ца — са — ца ча — ча — ща — ча ба — па — па ка — га — га — ка тя — ча — тя па — пя — па — пя ра — ла — ра ря — ля — ря — ря Оценка результатов: 2 балла правильное и точное воспроизведение каждой пробы. 1 балл самостоятельное выполнение пробы после повторного предъявления. 0 баллов неверное воспроизведение пробы или отказ от выполнения. 2. Исследование возможности воспроизведения слов. Максимально — 20 баллов Инструкция: Послушай и повтори за мной слова. □ день — тень □ мишка — миска □ бочка — почка □ кот — год — ход □ том — дом — ком Оценка результатов: 4 балла правильное и точное воспроизведение каждой пробы. 2 балла самостоятельное выполнение пробы после повторного предъявления. 0 баллов неверное воспроизведение пробы или отказ от выполнения. 3. Исследование возможностей воспроизведения предложений. Максимально — 20 баллов Инструкция: Послушай и повтори предложения. □ Мама расчесывает волосы перед зеркалом. □ Регулировщик регулирует движение. □ Водопроводчик чинит водопровод. □ Чистильщик чистит обувь. Оценка результатов: 5 баллов правильное и точное воспроизведение каждой пробы. 2,5 балла самостоятельное выполнение пробы после повторного предъявления. 0 баллов неверное воспроизведение пробы или отказ от выполнения. 4. Исследование фонематических представлений. Максимально — 20 баллов Инструкция: Назови слова, которые начинаются со звука [а], [о], [у], [к], [с](всего 5 проб). | Оценка результатов: 4 балла правильный и точный подбор слов на каждую пробу. 2 балла выполнение пробы с помощью логопеда. 0 баллов неверное выполнение пробы или отказ от выполнения. 5. Исследование возможности фонематического анализа. Максимально — 20 баллов Инструкция: Назови в словах все звуки по порядку. □ мак □ утка □ кит □ кошка □ капуста Оценка результатов: 4 балла правильное и точное воспроизведение каждой пробы. 2 балла выполнение пробы с помощью логопеда. 0 баллов неверное выполнение пробы или отказ от выполнения.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 1404; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |