КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Серия 4. Исследование состояния словаря
Серия 3. Исследование слоговой структуры Максимально — 100 баллов
1. Исследование возможности называния картинок. Максимально — 25 баллов Инструкция: Назови картинки. □ дерево □ аквариум □ милиционер □ мотоциклист □ скатерть Оценка результатов: 5 баллов правильное и точное выполнение каждой пробы. 2,5 балла самостоятельное выполнение пробы после повторного предъявления. 0 баллов неверное выполнение пробы или отказ от выполнения. 2. Исследование возможности воспроизведения слов. Максимально — 35 баллов Инструкция: Повтори за мной слова. □ строительство □ серпантин □ часовщик □ репетиция □ сквозняк □ дерево □ аквариум □ милиционер □ мотоциклист □ скатерть Оценка результатов: 3,5 балла правильное и точное воспроизведение каждой пробы. 2 балла самостоятельное выполнение пробы после повторного предъявления. 0 баллов неверное воспроизведение пробы или отказ от выполнения. 3. Исследование возможности воспроизведения предложений. Максимально — 20 баллов Инструкция: Послушай и повтори за мной предложения. □ Мама рассказывает сыну сказку на ночь. □ Ежик спит под ворохом листьев. □ В аквариуме плавают рыбки. □ Мальчик поставил велосипед под деревом. Оценка результатов: 5 баллов правильное и точное воспроизведение каждой пробы. 2,5 балла самостоятельное выполнение пробы после повторного предъявления. 0 баллов неверное выполнение пробы или отказ от выполнения. 4. Исследование навыка слогового анализа. Максимально — 20 баллов Инструкция 1: Подели слова на слоги. □ кит □ вишня □ виноград □ смородина Инструкция 2: Подбери слова, состоящие из 1-го слога. Инструкция 3: Подбери слова, состоящие из 2-х слогов. Инструкция 4: Подбери слова, состоящие из 3-х слогов. Оценка результатов: 5 баллов правильное и точное выполнение каждой пробы. 2,5 балла выполнение пробы с помощью логопеда. 0 баллов неверное выполнение пробы или отказ от выполнения. Максимально — 100 баллов
1. Исследование состояния номинативного словаря. Максимально — 50 баллов А. Предмет и его части Инструкция: Назови предмет и части, из которых он состоит. □ чайник □ кукла □ машина □ стул □ сапог Оценка результатов: 2 балла правильное выполнение пробы. 1,5 балла выполнение пробы с ошибками. 1 балл название предмета и его частей присутствует лишь в импрессивной речи ребенка. 0 баллов неверное выполнение пробы или отказ от выполнения. Б. Объяснение лексического значения слов Инструкция: Объясни, что это? □ огород □ подоконник □ клумба □ поезд Оценка результатов: 2,5 балла правильное выполнение пробы. 0 баллов неверное выполнение пробы или отказ от выполнения. В. Обобщающие понятия Инструкция 1: послушай и назови одним словом. □ яблоко, груша, банан □ олень, волк, барсук □ береза, дуб, осина □ ручка, ластик, тетрадь □ самолет, такси, автобус Оценка результатов: 2 балла правильное выполнение пробы. 0 баллов неверное выполнение пробы или отказ от выполнения. Инструкция 2: Назови предметы, относящиеся к: □ мебели □ инструментам □ насекомым □ обуви □ грибам Оценка результатов: 2 балла правильное выполнение пробы. 0 баллов неверное выполнение пробы или отказ от выполнения. Г. Подбор слов-предметов к словам-признакам Инструкция: Про что могу сказать? □ увлекательное □ хорошее □ морозный □ звонкая □ холодное Оценка результатов: 2 балла правильное выполнение пробы. 0 баллов неверное выполнение пробы или отказ от выполнения. 2. Исследование предикативного словаря. Максимально — 20 баллов Инструкция 1: Скажи, кто как голос подает? □ утка □ петух □ гусь □ лошадь □ ворона Оценка результатов: 2 балла правильное выполнение пробы. 0 баллов неверное выполнение пробы или отказ от выполнения. Инструкция 2: Скажи, кто как передвигается? □ лошадь □ ворона □ рыба □ человек □ черепаха Оценка результатов: 2 балла правильное выполнение пробы. 0 баллов неверное выполнение пробы или отказ от выполнения. 3. Исследование словаря признаков. Максимально — 10 баллов Инструкция: Подбери к словам-предметам слова-признаки (по 5-6 слов). □ осень (какая?) □ друзья (какие?) □ вечер (какой?) □ ведро (какое?) Оценка результатов: 2,5 балла подбор не менее пяти слов-признаков. 1,5 балла подбор не менее трех слов-признаков. 0,5 балла подбор одного-двух слов-признаков. 0 баллов неверное выполнение пробы или отказ от выполнения. 4. Исследование словаря антонимов. Максимально — 10 баллов Инструкция: Скажи наоборот. □ день, весна, мороз □ большой, низкий, широкий □ сесть, говорить, ссориться 0 расстегивать, входить, наливать □ темно, далеко, быстро Оценка результатов: 2 балла правильное и точное выполнение каждой из проб. 1 балл самостоятельное выполнение пробы с одной-двумя ошибками. 0 баллов неверное выполнение пробы или отказ от выполнения. 5. Исследование словаря синонимов. Максимально — 10 баллов Инструкция: Как сказать по-другому? □ летчик □ шофер □ врач □ печальный Оценка результатов: 2,5 балла правильное и точное выполнение каждой из проб. 1,5 балла самостоятельное выполнение пробы с 1—2 ошибками. 1 балл выполнение с помощью логопеда. 0 баллов неверное выполнение пробы или отказ от выполнения.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 1260; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |