КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Место дисцплины в структуре ооп бакалавриата
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Энергосбережение Материально-техническое обеспечение дисциплины Для освоения дисциплины «Психология дошкольного возраста» необходимо мультимедиа оборудование и видеотехника для реализации принципа наглядности в лекционном курсе.
Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендации и ПООП ВПО по направлению 050400 Психолого-педагогическое образование и профилю подготовки Психология образования. Автор: Воробьева И.В. кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогической психологии Рецензент: Программа одобрена на заседании
Направление подготовки 140400 – Электроэнергетика и электротехника Профиль подготовки – электроснабжение Квалификация – бакалавр Форма обучения – очная, очно-заочная, заочная Программа обучения - полная Энергетический институт Кафедра электроснабжения
Санкт-Петербург Рабочая программа дисциплины «Энергосбережение» составлено: - в соответствии с требованиями ФГОС ВПО и с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению 140400 – Электроэнергетика и электротехника и профилю – Электроснабжение; - на основании учебного плана направления 140400 – Электроэнергетика и электротехника и профиля – Электроснабжение.
Составитель: к.т.н Божков М.И. Рецензент: зав. кафедрой электропривода и электрооборудования береговых установок СПбГУВК, д.т.н., профессор Шашмин В.А Рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании кафедры электроснабжения «___»________20__ года, протокол №____ и на заседании Совета энергетического института «___»________20__ года, протокол №____.
Заведующий кафедрой ____________
Директор института (декан факультета) ______________
Рабочая программа одобрена на заседании НМС СЗТУ «___»________20__ года, протокол № ________.
Рабочая программа согласована: - Начальник УМУ _________________________ Пресс И.А.
- Начальник УОУ __________________________ Буфетов Н.Н.
- Директор УИЦ ___________________________ Ландер Т.С.
- Директор ИЛЦ ___________________________ Семенов Д.М.
Целью освоения дисциплины «Энергосбережение» является получение студентами базовых знаний в области рационального использования энергоресурсов, развития у студентов комплексного восприятия экономических, правовых, социальных и экологических проблем ресурсосбережения. Основными задачами дисциплины являются: - формирование знаний и практических навыков по рациональному использованию энергетических ресурсов, по выявлению и устранению непроизводительных расходов энергоресурсов; - ознакомление студентов с правовыми и нормативными документами по энергосбережению; - ознакомление студентов с порядком проведения энергетических обследований организаций, изучение показателей энергоэффективности; - формирование знаний и практических навыков по разработке программ энергосбережения, оценке экономической эффективности мероприятий по энергосбережению, составлению энергетического паспорта предприятия;
В соответствии с ФГОС-2009 дисциплина «Энергосбережение» является специальной дисциплиной, формирующей у студентов навыки в области энергосбережения на промышленных предприятиях и других объектах. Теоретической и практической основами изучаемой дисциплины являются знания, полученные при изучении таких дисциплин, как: - экономика предприятия; - организация производства и менеджмент в электрохозяйстве промпредприятий; - силовые преобразовательные установки; - экономика энергетики; - маркетинг в электроснабжении; - электропитающие системы и электрические сети; - электроснабжение; - общая энергетика. Приобретенные знания будут использованы при выполнении ВКР.
Указанные междисциплинарные связи дисциплины дают студенту системное представление о комплексе изучаемых дисциплин в соответствии с ФГОС-2009, что обеспечивает соответствующий теоретический уровень, требуемые компетенции и практическую направленность в системе обучения.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 256; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |