КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Согласование междисциплинарных связей с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами
МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЕ СОГЛАСОВАНИЕ
11. АННОТАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ Аннотация дисциплины «Энергосбережение» Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетных единицы, 108 часов. Цели и задачи дисциплины: получение студентами базовых знаний в области энергосбережения. Основные дидактические единицы (модули): Дисциплина «Энергосбережение» состоит из четырех разделов: - Правовые основы экономических отношений в сфере электроэнергетики. - Энергетические обследования предприятий и организаций. - Возобновляемые источники энергии и вторичные энергоресурсы. - Мероприятия по энергосбережению. Выпускник должен обладать следующими общекультурными и профессиональными компетенциями: - способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1); - способность находить организационно - управленческие решения в нестандартных условиях и в условиях различных мнений и готовность нести за них ответственность (ОК-4); - способность демонстрировать базовые знания в области естественнонаучных дисциплин и готовность использовать основные законы в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ПК-2); способность и готовность анализировать научно-техническую информацию, изучать отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования (ПК-6);. Готовность систематизировать и обобщать информацию по использованию и формированию ресурсов предприятия (ПК-31); - готовность обосновывать технические решения при разработке технологических процессов и выбирать технические средства и технологии с учетом экологических последствий их применения (ПК-21); - готовность участвовать в исследовании объектов и систем электроэнергетики и электротехники (ПК-38); - готовность изучать научно-техническую информацию, отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования (ПК-39). способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1); - готовность к самостоятельной, индивидуальной работе, принятию решений в рамках своей профессиональной компетенции (ОК-7); - способность демонстрировать базовые знания в области естественнонаучных дисциплин и готовность использовать основные законы в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ПК-2); - способность использовать правила техники безопасности, производственной санитарии, пожарной безопасности и нормы охраны труда (ПК-22); готовность изучать научно-техническую информацию, отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования (ПК-43) - готовность к проверке технического состояния и остаточного ресурса оборудования и организации профилактических осмотров и текущего ремонта (ПК28). - готовность к составлению заявок на оборудование и запасные части и подготовке технической документации на ремонт (ПК30). - с пособность к освоению и внедрению в производство инновационных технологий (ПК56). - з нание инновационных разработок и направлений развития электроизоляционных и электропроводниковых материалов в области проектирования и монтажа систем электроснабжения (ПК57).
В результате изучения дисциплины «Энергосбережение» студент должен: иметь представление о нормативных документах в области энергосбережения и осознавать глобальность проблемы сбережения ТЭР; знать основные направления программ энергосбережения страны, региона, города, предприятия; уметь проводить энергетическое обследование различных объектов; владеть методами расчета к.п.д. энергоустановок, методами составления энергобаланса предприятия.
Виды учебной работы: лекции, практические, семинарские и лабораторные занятия.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 260; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |