Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Согласование междисциплинарных связей с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами




МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЕ СОГЛАСОВАНИЕ

№ п/п Наименование дисциплин, определяющих междисциплинарные связи Кафедра Ф.И.О. ведущих преподавателей Подпись
  Электрические станции и подстанции Электро-снабжения Родченко Е.А.  
  Электроснабжение Зайцев Г.З.  

 

11. АННОТАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

Аннотация дисциплины «Энергосбережение»

Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетных единицы, 108 часов.

Цели и задачи дисциплины: получение студентами базовых знаний в области энергосбережения.

Основные дидактические единицы (модули):

Дисциплина «Энергосбережение» состоит из четырех разделов:

- Правовые основы экономических отношений в сфере электроэнергетики.

- Энергетические обследования предприятий и организаций.

- Возобновляемые источники энергии и вторичные энергоресурсы.

- Мероприятия по энергосбережению.

Выпускник должен обладать следующими общекультурными и профессиональными компетенциями:

- способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);

- способность находить организационно - управленческие решения в нестандартных условиях и в условиях различных мнений и готовность нести за них ответственность (ОК-4);

- способность демонстрировать базовые знания в области естественнонаучных дисциплин и готовность использовать основные законы в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ПК-2);

способность и готовность анализировать научно-техническую информацию, изучать отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования (ПК-6);.

Готовность систематизировать и обобщать информацию по использованию и формированию ресурсов предприятия (ПК-31);

- готовность обосновывать технические решения при разработке технологических процессов и выбирать технические средства и технологии с учетом экологических последствий их применения (ПК-21);

- готовность участвовать в исследовании объектов и систем электроэнергетики и электротехники (ПК-38);

- готовность изучать научно-техническую информацию, отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования (ПК-39).

способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);

- готовность к самостоятельной, индивидуальной работе, принятию решений в рамках своей профессиональной компетенции (ОК-7);

- способность демонстрировать базовые знания в области естественнонаучных дисциплин и готовность использовать основные законы в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ПК-2);

- способность использовать правила техники безопасности, производственной санитарии, пожарной безопасности и нормы охраны труда (ПК-22);

готовность изучать научно-техническую информацию, отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования (ПК-43)

- готовность к проверке технического состояния и остаточного ресурса оборудования и организации профилактических осмотров и текущего ремонта (ПК28).

- готовность к составлению заявок на оборудование и запасные части и подготовке технической документации на ремонт (ПК30).

- с пособность к освоению и внедрению в производство инновационных технологий (ПК56).

- з нание инновационных разработок и направлений развития электроизоляционных и электропроводниковых материалов в области проектирования и монтажа систем электроснабжения (ПК57).

 

 

В результате изучения дисциплины «Энергосбережение» студент должен:

иметь представление о нормативных документах в области энергосбережения и осознавать глобальность проблемы сбережения ТЭР;

знать основные направления программ энергосбережения страны, региона, города, предприятия;

уметь проводить энергетическое обследование различных объектов;

владеть методами расчета к.п.д. энергоустановок, методами составления энергобаланса предприятия.

 

Виды учебной работы: лекции, практические, семинарские и лабораторные занятия.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 241; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.