КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Формы промежуточной аттестации по освоению дисциплины
Организация самостоятельной работы студента Потери электроэнергии в трехфазных сетях К вторичным энергоресурсам относится. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ИТОГАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ Вопросы для самопроверки приведены в конце каждой темы в опорном конспекте УМК. Контроль знаний студентов осуществляется с помощью тестов, примеры которых приведены ниже: А. Электроэнергия, вырабатываемая на электростанциях. Б. Пар, вырабатываемый в котельной. В. Пар, вырабатываемый на ТЭЦ. Г.Пар, получаемый в виде отходов пр мокром тушении кокса. А. ДР = ЗI кв * R. Б. ДР = I кв * R. В. ДР = I * U cos фи Г. ДР = 3I * U cos фи Закон об «Энергосбережении …» - это А. № 261 – ФЗ. Б. СНиП 23-05-95. В. ПУЭ 2002. Г. № 35 - ФЗ. Тангенс фи на границе раздела с энергосистемой на шинах 10 кВ не должен превышать. А. 0,2. Б. 0,4. В. 0,5. Г. 1,1
Темы докладов на семинарах (темы рефератов) 1. Разработка программы энергосбережения промпредприятия 2. Разработка программы энергосбережения государственного учреждения 3. Разработка программы энергосбережения энергоснабжающего предприятия 4. Структура энергетического паспорта предприятия. 5. Анализ электропотребления и разработка программы энергосбережения в жилой квартире. 6. Применение частотно-регулируемых асинхронных приводов. 7. Компенсация реактивной мощности – эффективный способ сбережения электроэнергии. 8. Исследование влияния коэффициента загрузки электроустановок на величину потерь электроэнергии. 9. Исследование влияния формы графика нагрузки на величину потерь электроэнергии. 10. Энергосберегающие источники света. 11.Эффективность внедрения АИИС КУЭ и АСУЭ. 12. Структура и объемы потерь электроэнергии и тепла в регионе (стране). 13.Технические и коммерческие потери, потери электроэнергии при генерации. 14. Ретроспективный анализ потерь электроэнергии в сетях ФСК и МРСК. 15. Потери в городских и внутридомовых электрических и тепловых сетях. 16. Эффективные способы снижения потерь в энергоустановках. 17. Оптимизация работы насосного и тягодутьевого оборудования. 18. Инфракрасные излучатели, их область применения. 19. Фасадная теплозащита зданий - эффективный способ сбережения тепла. 20. Энергосбережение в быту. 21. Практика использования вторичных энергоресурсов. 22. Утилизация попутного нефтяного, коксового и доменного газов. 23. Использование тепла отходящих газов теплогенерирующих установок. 24. Утилизация подогретой воды, воздуха и конденсата в системах охлаждения. 25. Утилизация тепла канализационных стоков. 26. Малые, мини и микро ГЭС и ТЭЦ. 27. Опыт внедрения когенерации (тригенераци). 28. Использование энергии ветра. Малые ветрогидрокомплексы. 29. Солнечные коллекторы. Фотоэлектрические модули 30. Тепловые насосы.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 322; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |