КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Объем дисциплины и виды учебной работы. Структура и содержание преподавания дисциплины
Структура и содержание преподавания дисциплины СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ В КОМПЕТЕНТНОСТНОМ ФОРМАТЕ КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ 3.1. В процессе изучения дисциплины «Энергосбережение» у студентов должны сформироваться следующие компетенции: - общекультурные: - способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1); - способность находить организационно - управленческие решения в нестандартных условиях и в условиях различных мнений и готовность нести за них ответственность (ОК-4); - общепрофессиональные: - способность демонстрировать базовые знания в области естественнонаучных дисциплин и готовность использовать основные законы в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ПК-2); способность и готовность анализировать научно-техническую информацию, изучать отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования (ПК-6);. - организационно-управленческая деятельность: Готовность систематизировать и обобщать информацию по использованию и формированию ресурсов предприятия (ПК-31); - производственно-технологическая деятельность: - готовность обосновывать технические решения при разработке технологических процессов и выбирать технические средства и технологии с учетом экологических последствий их применения (ПК-21); - для научно-исследовательской деятельности: - готовность участвовать в исследовании объектов и систем электроэнергетики и электротехники (ПК-38); - готовность изучать научно-техническую информацию, отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования (ПК-39). В результате изучения дисциплины студент должен овладеть основами знаний, формируемыми на нескольких уровнях: иметь представление о правовых и нормативных документах, регламентирующих отношения энергоснабжающих организаций с потребителями энергии; - знать основные технические и организационные мероприятия, позволяющие экономить энергию в быту и промышленности; - владеть навыками в составлении энергетических паспортов предприятий и разработке программ энергосбережения; - владеть методами составления энергобаланса.
Общая трудоемкость дисциплины «Энергосбережение» составляет 3 зачетные единицы или 108 часов. Структура и содержание дисциплины приведено ниже в таблицах.
Тематический план дисциплины для студентов
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 281; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |