Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Объем дисциплины и виды учебной работы. Структура и содержание преподавания дисциплины




Структура и содержание преподавания дисциплины

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ В КОМПЕТЕНТНОСТНОМ ФОРМАТЕ

КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. В процессе изучения дисциплины «Энергосбережение» у студентов должны сформироваться следующие компетенции:

- общекультурные:

- способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);

- способность находить организационно - управленческие решения в нестандартных условиях и в условиях различных мнений и готовность нести за них ответственность (ОК-4);

- общепрофессиональные:

- способность демонстрировать базовые знания в области естественнонаучных дисциплин и готовность использовать основные законы в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ПК-2);

способность и готовность анализировать научно-техническую информацию, изучать отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования (ПК-6);.

- организационно-управленческая деятельность:

Готовность систематизировать и обобщать информацию по использованию и формированию ресурсов предприятия (ПК-31);

- производственно-технологическая деятельность:

- готовность обосновывать технические решения при разработке технологических процессов и выбирать технические средства и технологии с учетом экологических последствий их применения (ПК-21);

- для научно-исследовательской деятельности:

- готовность участвовать в исследовании объектов и систем электроэнергетики и электротехники (ПК-38);

- готовность изучать научно-техническую информацию, отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования (ПК-39).

В результате изучения дисциплины студент должен овладеть основами знаний, формируемыми на нескольких уровнях:

иметь представление о правовых и нормативных документах, регламентирующих отношения энергоснабжающих организаций с потребителями энергии;

- знать основные технические и организационные мероприятия, позволяющие экономить энергию в быту и промышленности;

- владеть навыками в составлении энергетических паспортов предприятий и разработке программ энергосбережения;

- владеть методами составления энергобаланса.

                         
                   
                         

 

Общая трудоемкость дисциплины «Энергосбережение» составляет 3 зачетные единицы или 108 часов. Структура и содержание дисциплины приведено ниже в таблицах.

  Вид учебной работы Всего часов
Форма обучения
Очная Очно-заочная Заочная
Общая трудоемкость дисциплины (ОТД) 3 з.е. или 108 часа
Работа под руководством преподавателя (включая ДОТ)      
В том числе аудиторные занятия: лекции практические занятия (ПЗ) лабораторные работы (ЛР)     -   -
Самостоятельная работа студента (СР)      
Промежуточный контроль, количество, тесты Реферат      
Вид итогового контроля зачет

Тематический план дисциплины для студентов




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 251; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.