Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Обусловленные общим недоразвитием речи




Детей, имеющих нарушения чтения и письма,

Календарно-тематический план работы с группой

(IV уровня)

(2(3) класс, второй-третий год обучения)

Задачи:

• обучение умению планировать и анализировать свои высказывания. Сопоставление слова и предложения как речевых единиц. Определение количества и пос­ледовательности слов в предложении, составление схем предложений;

• преодоление и предупреждение ошибочных словосо­четаний в речи учащихся, упражнение в граммати­чески правильном построении предложений. Наблю­дение за интонацией, соотнесение с правилом обо­значения границ предложений на письме;

• формирование полноценного представления о звуко­вом и слоговом составе слов на базе развития фоне­матических процессов, звукобуквенного и слогового анализов;

• количественное и качественное обогащение активно­го и пассивного словаря учащихся при системном мор­фемном анализе 'и синтезе слов, наблюдая явление многозначности, синонимии, антонимии и омонимии как слов, так и морфем;

• предупреждение и преодоление явлений дизорфографии.

Конспекты логопедических занятий с дополнитель­ным дидактическим материалом к разделу 3 приведены в приложении 13.

 

 



 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 648; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.