КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
План занятия. Тема.Дифференциация гласных и, у
Занятие 3 Тема. Дифференциация гласных и, у. Цель. Продолжать учить различать звуки и, у, соотносить их с соответствующими буквами. Развивать зрительное восприятие. Оборудование: элементы букв и, у, клеящий карандаш, салфетки из ткани, подписанные листы бумаги для аппликации (все по количеству учащихся). 1. Организационный момент. Игра «Немое кино». Угадать задуманный звук по беззвучной артикуляции. 2. Списать с доски гласные, обвести букву у треугольником вершиной вниз, букву и — квадратом. июоауыуэеиуоуёууяиыуиэяуои 3. Аппликация букв и, у из готовых элементов. 4. Прочитать слоги парами, объяснить, чем они отличаются: ипу — упи, уку — ики, иду — уди, или — улу, учи — ичу, ури— иру. Выписать слоги, которые являются словами, объяснить их значение. 5. Расшифровать односложные слова, вставив вместо квадрата букву и, вместо треугольника — букву у. 6. Вставить в слова пропущенную букву и или у. Л...ст, д..,ш, СТП...Л, гр...б, п...р, к...ст, б...нт, т...гр, з...бр, в...нт, кр...г. 7. Прочитать записанные на доске предложения, найти в них слова, отличающиеся буквами и, у. Списать, обвести букву и квадратом, букву у - - треугольником вершиной вниз. Подчеркнуть слова, отличающиеся буквами и, у. На столе лежат лупы. Во дворе растут липы. С дерева упала спелая груша. Гриша нарисовал красивый рисунок. Бурый мишка живёт в тайге. Мушка ружья похожа на кольцо. 8. Обобщение и итог занятия.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 380; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |