Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

План занятия. Тема.Дифференциация гласных и, у




Занятие 4

Тема. Дифференциация гласных и, у.

Цель. Продолжать учить различать звуки и, у, соот­носить их с соответствующими буквами. Развивать зри­тельное восприятие.

Оборудование: слоговые таблицы; буквы и, у, изобра­женные по контуру; цветные карандаши.

1. Организационный момент. Придумать по одному слову со звуками и, у. Определить, в какой позиции находится звук и или у (в начале, в середине, в конце слова).

2. Раскрашивание букв и, у.

3. Послушать пословицы и поговорки, записать бук­вы и, у, встречающиеся в словах.

Ученьепуть к уменью. Нет друга — ищи, а найдёшьбереги. Труд человека кормит, а лень портит. Объяснить смысл пословиц.

4. Прочитать слоговые таблицы:

ику — уку — уки — ики узи — изиузу — изу

уту — итиутииту ини — уни — ину — уну ими — уми -- уму — иму упи — ипи — упуипу

5. Вспомнить школьные принадлежности, в названии которых встречаются буквы и, у. Записать слова в тет­радь, обвести букву и квадратом, букву у —- треугольни­ком вершиной вниз. Примерный перечень слов: линейка, ручка, карандаши, ластик, книга, циркуль, дневник.

6. Зашифровать слова. Вместо буквы и нарисовать квадрат, вместо буквы у — треугольник.

Кувшин, бублик, улитка, стучит, кубик, грузди, стулъ чик, учит, ищут, гусли, гусеница.

Объяснить значение выделенных слов.

7. Объяснить значение высказываний, выбирая вари­анты из предложенных ниже слов. Списать их в тетрадь, обвести букву и квадратом, букву у — треугольником.

Бить баклуши —..., водить за нос —..., тянуть рези­ну —..., задирать нос —..., лезть из кожи вон —...

Слова для справок: сильно стараться; лениться; мед­лить; важничать; обманывать.

8. Обобщение и итог занятия.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 400; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.