КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Инструкция для педагога
Контрольная работа по информатике предлагается для выполнения учащимися 10 классов, занимающихся по примерной программе среднего (полного) общего образования по информатике и информационным технологиям из расчёта 70 час за 2 уч.года (приказ МО РФ №1089 от 05.03.2004). Целью контрольной работы является выявление сформированности предметных умений, обозначенных в требованиях федерального компонента государственного стандарта общего образования к уровню подготовки учащихся. Работа носит диагностический характер: каждое задание направлено на диагностику определенного умения. Задания считаются выполненными при отсутствии ошибок. Если задание имеет один верный ответ, а учащийся отметил два варианта ответов, то задание считается невыполненным. В предложенной таблице напротив каждой фамилии учащегося ставятся "1 "/= правильно/ или "0"/= неправильно/.
Время проведения работы 40 минут. Работа проводится вторым и третьим уроком. Этапы проведения работы:
ОТВЕТЫ. 10 класс.
Решения 10 класс. Вариант 1. 1. Ответ: в. 32 * 32 = 1024 пикселя – количество пикселей в изображении 512 / 1024 = 0,5 байта = 4 бита на один пиксел количество цветов = 24 = 16
2. Ответ: в. 1) выделим в заданных больших числах степени двойки и переведем размер файла в биты, чтобы «согласовать» единиц измерения: 128000 бит/c = 128 · 1000 бит/с = 27 · 125 · 8 бит/с = 27 · 53 · 23 бит/с = 210 · 53 бит/с 625 Кбайт = 54 Кбайт = 54 · 213 бит 2) чтобы найти время передачи в секундах, нужно разделить размер файла на скорость передачи: 3. Ответ: б.
64x+3 =210 * 256x 26*(x+3)=210*28*x 6*(x+3)=10+8*x 6x+18=10+8x 2x = 8 x = 4 4. Ответ: г. 1) сначала заметим, что есть прямой рейс из аэропорта ВОСТОРГ в ГОРКУ с прибытием в 18:30: ВОСТОРГ ГОРКА 16:15 18:30 2) посмотрим, сможет ли путешественник оказаться в ГОРКЕ раньше этого времени, если полетит через другой аэропорт, с пересадкой; рассмотрим все остальные рейсы, который прибывают в аэропорт ГОРКА: ЗАРЯ ГОРКА 16:05 18:15 ОЗЕРНЫЙ ГОРКА 18:35 19:50 3) это значит, что имеет смысл проверить только возможность перелета через аэропорт ЗАРЯ (через ОЗЕРНЫЙ явно не получится раньше, чем прямым рейсом); для этого нужно быть в ЗАРЕ не позже, чем в 16:05 4) смотрим, какие рейсы прибывают в аэропорт ЗАРЯ раньше, чем в 16:05: ОЗЕРНЫЙ ЗАРЯ 13:40 15:50 5) дальше проверяем рейсы, который приходят в ОЗЕРНЫЙ раньше, чем в 13:40 ВОСТОРГ ОЗЕРНЫЙ 11:15 13:20 6) таким образом, мы «пришли» от конечного пункта к начальному, в обратном направлении 7) поэтому оптимальный маршрут 5. Ответ: а. ЖГБВАЕД: ftp://com.edu/htm.net
6. Ответ: б
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 285; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |