Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение. для выполнения контрольной работы по дисциплине




Издательство ИжГТУ

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

 

для выполнения контрольной работы по дисциплине

«Товарная стратегия»

по теме: «Изучение товарной стратегии на основе ситуации

Московского шинного завода»

для студентов специальности 080507 «Менеджмент организации»

 

 

Ижевск

 

УДК 658.5 (075.8)

М54

 

 

Рецензент канд. экон. наук, доц. Л.В. Васильев

 

Составители канд. экон. наук, доц. Л. И.Шибанова

 

 

Рекомендовано к изданию на заседании кафедры «Менеджмент» ИжГТУ

 

 

М.54 Методические указания к выполнению контрольной работы по дисциплине «Товарная стратегия» по теме: «Изучение товарной стратегии на основе ситуации Московского шинного завода» для студентов специальности 080507 «Менеджмент организации»/ сост. Шибанова Л.И. – Ижевск: Изд-во ИжГТУ, 2008. – 11с.

 

 

УДК 658.5 (075.8)

 

 

© Шибанова Л.И., составление 2008

© Издательство ИжГТУ, 2008

 

Содержание

 

Введение 3

1. Анализ внешней и внутренней среды организации.

Выводы о положении организации 3

2. Формулирование миссии и целей организации 4

3. Характеристика базовой стратегии организации на основе

матрицы Томпсона-Стрикленда. Оценка правильности выбора 6 4. Анализ портфеля организации на основе матрицы БКГ

и матрицы Мак-Кинзи 8

5. Формулирование и оценка выбора стратегии развития товара 12

6. Выбор конкурентной стратегии 13

7. Формулирование целей функциональных стратегий организации 13

Зaключение 16


 

Цель данной контрольной работы - определение и анализ стратегического управления организации на примере Московского шинного завода.

Стратегическое управление - это сегодняшняя деятельность организации для достижения Будущего в изменяющихся внешних условиях. Это разработка, принятие и реализация стратегических решений. Центральным звеном является стратегический выбор, основанный на сопоставлении ресурсного потенциала организации и условий внешнего окружения.

Стратегия - это план управления фирмой, направленный на укрепление ее позиций, удовлетворение потребителей и достижение поставленных целей. Разработка стратегии является одной из основных функций менеджмента. В значительной степени на благополучие компании влияет разработка долгосрочной стратегии, развитие конкурентоспособных и эффективных стратегических действий и бизнес-подходов, а также выполнение стратегии таким образом, чтобы достичь намеченных результатов.

Принцип стратегического управления заключается в стремлении компании опираться на то, за счет чего она преуспевает: ее опыт, сильные стороны, главные достоинства и важнейшие конкурентные возможности.

Разработчики стратегии должны быть нацелены на обеспечение наилучших возможностей для роста компании и создание защиты от угрозы ее конкурентной позиции и будущей деятельности.

Начальным моментом стратегического управления является анализ среды: внешней и внутренней. Анализ этих аспектов дает общую картину внутрифирменной ситуации и является компонентом построения оптимальной стратегии.

Также о прочности позиции компании свидетельствуют конкурентоспособность ее цен и издержек в сравнении с конкурентами в отрасли.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 335; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.