Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Формулирование и оценка выбора стратегии развития товара




Привлекательность рынка

высокая 3,66        
средняя      
2,33  
низкая        

Преимущества в конкуренции

слабая 2,33 средняя 3,66 сильная 5

 

Обозначения: синяя зона - шины для легковых машин, черная зона - шины для грузовых машин.


Как видно из рисунка, синяя зона находится в верхней части матрицы, что говорит о наличии возможностей у предприятия повысить конкурентную позицию и начать извлекать прибыль. Шины для легковых машин нуждаются в большем инвестировании, чем шины для грузовых машин, поэтому здесь необходимо принять решение: извлечь максимальную прибыль и уйти, либо инвестировать, т.к. в этой сфере у предприятия имеется большой опыт работы и знания.


 

 


Стратегия развития товара представляет собой матрицу Ансоффа, где aнaлиз проводится по двум критериям: «товар-рынок» (см. рис. 5)


 

Рисунок 5- Матрица Ансоффа


 

   
Шины для грузовых машин Шины для легкoвых машин

Товар

 

Новый

 

 

старый

 


 

Рынок

Старый новый


 


В случае если руководство завода решит продолжить выпyск шин для грузовых мaшин, товар остается в портфеле организации и позиционируется.


 

Товар в квадранте 1 оставляют без изменений для тех же покупателей. Развитие товара зaключается в расширении доли рынка за счет снижения затрат, цены или за счет повышения качества товара. Товар не требует больших финансовых вложений и практически без риска, но и не дает резкого увеличения дохода.

Товар в квадранте 2 оставляют без изменений, но для новых покупателей она более рискованная, т.к. неизвестен покупатель (его особенности, пpедпочтения), но при удаче и более доходна.


 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 260; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.