КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Роль и место темы в школьном курсе информатики
Правила управления карьерой Управляя карьерой в процессе работы, необходимо помнить следующие правила: ̶ не теряйте время на работу с безынициативным, неперспективным начальником, станьте нужным инициативному, оперативному руководителю; ̶ расширяйте свои знания, приобретайте новые навыки; ̶ готовьте себя занять более высокооплачиваемую должность, которая становится (или станет) вакантной; ̶ познайте и оцените других людей, важных для вашей карьеры (родителей, членов своей семьи, друзей); ̶ составляйте план на сутки и на всю неделю, в котором оставляйте место для любимых занятий; ̶ помните, что все в жизни меняется (вы, ваши занятия и навыки, рынок, организация, окружающая среда), оценить эти изменения — важное для карьеры качество; ̶ ваши решения в области карьеры практически всегда являются ̶ никогда не живите прошлым: во-первых, прошлое отражается в нашей памяти не таким, каким оно было на самом деле, во-вторых, прошлое не вернешь; ̶ не допускайте, чтобы ваша карьера развивалась значительно быстрей, чем у других; ̶ увольняйтесь, как только убедитесь, что это необходимо; ̶ думайте об организации, как о рынке труда, но не забывайте о внешнем рынке труда; ̶ не пренебрегайте помощью организации в трудоустройстве, но в поисках новой работы надейтесь прежде всего на себя. Чтобы эффективно управлять своей деловой карьерой, необходимо составлять личные планы.
Изучение компьютерных коммуникаций в курсе информатики началось в некоторых школах с 1991 года. Если в начале этой работы курсы по телекоммуникациям были еще в диковинку для большинства учителей и воспринимались ими как "рассказы о полетах на Марс" (по словам первых слушателей курсов), то сейчас телекоммуникациями уже никого не удивишь.(http://scholar.urc.ac.ru:8002/courses/Telecom/index/intro.html). Формирование информационной культуры школьника предполагает формированиеумений по работе с информацией в локальных и глобальных вычислительных сетях. В пропедевтическом курсе информатики в 3-4 классе (по дисциплине «Технология» в стандартах 2004 г.), коммуникационные технологии рассматриваются как средство для поиска и сбора информации (наряду с электронными справочниками, словарями), а так же как средство обучения с использованием образовательных ресурсов Интернета. В ФГОС нового поколения для начальной школы рекомендуется максимально использовать средства ИКТ в обучении. Средства ИКТ на всех предметах могут выступать как основной инструмент деятельности и должны обеспечивать формирование навыков школьников по работе с некоторыми инструментами коммуникации (прежде всего – Интернетом) Среди задач пропедевтического курса (5-7) информатики авторы программ (Н.В. Макарова и Л.Л. Босова) выделяют формирование у школьников умений использования средств коммуникационных технологий для сбора, хранения, преобразования и передачи информации. В базовом курсе информатики предусмотрено изучение раздела «Коммуникационные технологии» в 9 классе. Цели изучения: дать представление о назначении и структуре локальных и глобальных сетей; познакомить учащихся с основными информационными услугами сетей, с возможностями Internet; обучить способам обмена файлами в локальной сети компьютерного класса; познакомить со способами поиска информации в Internet (при наличии технических возможностей), научить создавать веб-страницы. Изучение данной темы в старших классах на базовом и профильном уровне призвано помочь учащимся четко ориентироваться в области сетевых технологий, познакомить учащихся с основами и перспективами развития средств телекоммуникаций, сформировать основы работы в связи с будущей профессией и дальнейшим обучением.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 825; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |