КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Методические рекомендации по изучению создания сайтов
Методические рекомендации по обучению школьников поиску информации в интернете. Для усвоения темы «Поиск информации» необходимо подготовить и провести практикумы по каждой изложенной в статье теме. Ниже приводятся образцы практических заданий. Поиск на странице сайта Используя поисковые средства браузера, ответьте на вопросы по тексту повести Аркадия и Бориса Стругацких “Понедельник начинается в субботу” (повесть в виде одной гипертекстовой страницы предварительно копируется с сайта lib.ru). Пример вопроса Какой инвентарный номер имел диван-транслятор по бумагам Модеста Матвеевича? Поиск по сайту На страницах сайта Nokia (www.nokia.ru) найдите ответы на поставленные вопросы. Пример вопроса Сколько весит телефон “Nokia-6101”? Поиск в Интернете Пример вопроса Кто изобрел солнечный велосипед? При работе с материалом рекомендуется использовать опорную схему, на которой названия структур иллюстрируются рисунками и примерами гипертекстовых страниц (см. рисунок вверху справа). Материал обязательно должен быть подкреплен практической работой учеников с каждой базовой структурой в “чистом” виде. Ниже предлагаются три возможных задания. При выполнении заданий активно используются стилевые определения (см. “ CSS ”), записываемые в отдельный файл, а также рекомендации дизайна (см. “ Дизайн сайта ”). Создайте модель гипертекстовой регистрации группы пользователей, состоящую из трех шагов (показано на рисунке). Шаг 1 Шаг 2 Шаг 3 Задание 2. Таблица Создайте модель сайта, имеющего табличную структуру. На рисунках в этом задании показаны три страницы такого сайта. “ Canon EOS 300D”. Характеристики “ Konica Minolta A2”. Тесты “ Nikon D70”. Обзоры Задание 3. Иерархия Создать небольшой сайт с иерархической структурой: главная страница является корнем иерархии, остальные 5–8 страниц — прямыми потомками. На сайте использовать навигационную схему, макет которой показан на рисунках ниже. Главная страница Раздел 1 Обязательными страницами сайта являются: · главная страница. На эту страницу поместите краткое описание материалов сайта, а в “плавающем” блоке — новости и (или) другие “горячие” материалы (например, анонс самого важного материала сайта); · страница “ссылки” — список ссылок на сайты Интернета, которые посвящены той же теме, что и авторский сайт. Каждая внешняя ссылка должна быть записана в явном URL-виде, сопровождаться названием адресуемого сайта и кратким описанием его ресурсов; · страница “карта” — отображает иерархию сайта в виде вложенного списка с гипертекстовыми переходами на все его страницы; · страница “автор” — сведения об авторе сайта. На страницах сайта можно не использовать графику (кроме стандартных линий, задаваемых элементом HR), если уроки по web-графике в группе еще не проводились. В качестве логотипа можно использовать текстовую формулу (слоган). Тема сайта может быть произвольной. Желательно выбирать простые сюжеты, которые не потребуют объемных описаний. Проверка заданий выполняется методом перекрестных проверок (см. “ Тестирование сайта ”). Для тестирования учебных проектов эффективно использовать метод перекрестных проверок внутри учебной группы. Оценка за каждую работу вычисляется как среднее арифметическое всех оценок, полученных на перекрестных проверках. В результате работы распределяются по рейтинговым местам, согласно набранным баллам. Формальное подведение итогов завершается публичным анализом типичных ошибок, обнаруженных в проектах.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 401; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |