КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Учебная переписка-1
Настройка почтового клиента Регистрация бесплатного почтового ящика Примерный набор практикумов Методические рекомендации Материал темы рекомендуется поддержать достаточно большим набором практических упражнений. Практическую работу внутри учебной группы можно построить по следующему плану: 1. Распределение ролей учащихся. 2. Подготовка к практикуму. 3. Проведение практикума. 4. Проверка и оценка выполненной работы. 5. Анализ типичных ошибок. Распределение ролей учащихся Для каждого ученика назначаются 4 сотоварища, которым он будет отправлять письма, согласно четырем легендам (“друг”, “учитель”, “посторонний”, “коллектив”). Подготовка к практикуму В качестве подготовки детей к практикуму полезно предварительно сформулировать домашние задания, в которых дети готовят письма согласно легендам практикума и правилам хорошего письма. Проведение практикума Учитель сообщает каждому ученику адреса его корреспондентов. Ученик, используя домашние заготовки, готовит и отправляет письма согласно легендам практикума. Проверка и оценка выполненной работы Оценка за письмо выставляется получателем письма по следующей формуле: B = B1 + B2 + B3 + B4 + B5 Здесь: · B1 — оценка за содержание поля Тема (краткость и точность) · B2 — оценка за шапку · B3 — оценка за обращение · B4 — оценка за подпись · B5 — оценка за содержание письма Анализ типичных ошибок После проведения проверок полезно подвести итоги работы, назвать победителей и обсудить типичные ошибки. Цель практикума: зарегистрировать бесплатный почтовый ящик (например, на сервере Яндекс). Регистрация выполняется через браузер на компьютере, подключенном к Интернету. Прежде чем приступить к работе, необходимо придумать несколько вариантов условного имени (первая часть электронного адреса, расположенная перед “собачкой”): имя @сервер Полезно также предварительно познакомиться (на справочных страницах почтовой службы) с правилами выбора пароля и смыслом ввода контрольного текста (защита от робота). Цель практикума: настроить почтовый клиент (Outlook Express или The Bat!) для работы с зарегистрированным бесплатным почтовым ящиком. Цели практикума: · подготовка писем в соответствии с правилами хорошего письма; · практическая работа в почтовых программах; · работа с вопросами по теме “Электронная почта”; · исследование почтовой программы и подготовка совета по работе с ней. Задание: Подготовить и отправить 4 письма своим товарищам по переписке (соученикам) по описанным ниже четырем легендам. Легенда 1. Письмо другу Написать письмо другу (например, поздравление с праздником). Легенда 2. Письмо школьному учителю Написать объяснение по поводу отсутствия на занятиях. Легенда 3. Вопросы постороннему корреспонденту Задать три вопроса по теме “Электронная почта”. Легенда 4. Письмо коллективу участников обсуждения Описать полезное правило работы с почтовой программой. Полезное правило извлечь из: · своего собственного опыта (если он есть); · опыта товарищей; · справочной системы почтовой программы; · раздела “Совет дня” почтовой программы; · книг; · Интернета; · других доступных источников. 04. Адресная книга Цель практикума: освоить на практике работу с адресной книгой почтовой программы. Задание. Занести в адресную книгу информацию о корреспондентах, от которых получены письма в рамках практикума “Учебная переписка”, и информацию о новом корреспонденте, переписка с которым еще не велась (например, сам учитель информатики). 05. Шаблоны Цель практикума: освоить на практике работу с шаблонами (заготовками писем) почтовой программы. Задание. Создать два набора шаблонов — один основной, подходящий для большинства корреспондентов, второй набор — для переписки с другом. 06. Учебная переписка-2 Продолжение работы, начатой в практикуме “Учебная переписка-1”. Цели практикума: · подготовка ответов на полученные письма в соответствии с правилами хорошего письма; · практическая работа в почтовых программах; · ответы на вопросы по теме “Электронная почта”; · обсуждение советов по работе с почтовой программой. Задание. Подготовить и отправить 4 ответа на письма, полученные в результате выполнения практикума “Учебная переписка-1”. 07. Письма с вложениями Цели практикума: · подготовка вложений; · отсылка и прием писем с вложениями. Работа над заданиями практикума выполняется парами. Ниже приводится пример возможного задания. Задание. Сборка Word-документа В вашем рабочем каталоге расположен документ Word. В документ надо вставить картинки и отправить результат (иллюстрированный документ) партнеру. Партнер находится в такой же ситуации: ему нужно подготовить Word-документ для вас. Проблема в том, что нужные вам рисунки находятся у партнера, а нужные ему — у вас.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 320; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |