КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Закупки на оптовых ярмарках, выставках
Оптовая ярмарка представляет собой форму оптовой реализации товаров и совершения сделок купли-продажи на основе осмотра представленных образцов потребительских товаров и продукции производственно-технического назначения. Характерными чертами оптовой ярмарки является установление определенных сроков и определенного места для всех участников, а также единовременное и массовое участие продавцов и покупателей в проводимых ярмарочных торгах. В современных условиях большую привлекательность и размах приобрели постоянно действующие ярмарки, например, Всероссийское акционерное общество «Нижегородская ярмарка». Выставки-продажи, в отличие от ярмарок, систематизируются по научным тематикам и направлениям, на них можно получить новейшую информацию о перспективных технологиях изготовления товаров, о современных тенденциях развития науки и техники. Заключение договоров на оптовых ярмарках и выставках-продажах происходит между изготовителями и оптовыми покупателями по предоставленным образцам и моделям товаров, а также по представленным каталогам, проспектам, конфекционным картам и другим материалам, характеризующим экспонируемые товары. Проект договора может быть представлен любой из сторон, его рассмотрение может осуществлять прямо в условиях ярмарки (выставки). Договор оформляется в трех оригинальных экземплярах: один из них сдается в группу (бюро) по учету договоров для регистрации, по одному экземпляру получают стороны. При наличии разногласий происходит оформление протокола разногласий (в трех экземплярах) не позднее следующего дня после получения проекта договора. Все преддоговорные споры рассматриваются ярмарочным (выставочным) комитетом (арбитражем) с участием представителей сторон не позднее следующего дня после получения заявления. Закупки на оптовых рынках. Оптовые рынки являются местом купли-продажи конкурентоспособного товара (продовольствия и сельскохозяйственной продукции) независимыми операторами (продавцами и покупателями) по установленным правилам. Оптовые рынки – самостоятельные хозяйственные структуры, осуществляющие организацию купли-продажи мелких партий товаров в определенном месте и по определенным правилам. По характеру деятельности оптовые рынки занимают срединное положение между оптовой ярмаркой и товарно-сырьевой биржей. Целью создания оптовых рынков является повышение эффективности снабжения потребителей преимущественно продовольственными товарами. Оптовые рынки размещаются чаще всего в крупных городах и промышленных центрах. Развитию сети оптовых рынков в стране способствовало принятие Федеральной программы развития оптовых продовольственных рынков в РФ до 2005 года, в соответствии с которой была создана сеть оптовых рынков в крупных городах. В качестве продавцов на оптовом рынке выступают: товаропроизводители (организации пищевой и перерабатывающей промышленности, сельскохозяйственные предприятия) и оптовые посредники. Покупателями на оптовом рынке выступают организации розничной торговли и общественного питания, внерыночные потребители, нуждающиеся в регулярных закупках товаров (дошкольные и учебные заведения, лечебные учреждения и т.д.), а также организации перерабатывающих отраслей и мелкооптовые коммерческие структуры. Право приобретать товары на оптовых рынках имеют и граждане. В функции оптовых продовольственных рынков входит, предоставление всем поставщикам сельхозпродукции возможности устойчивого выхода на конкурентный немонополизированный рынок; обеспечение единого обустроенного места для осуществления сделок по купле-продаже сельскохозяйственной продукции и продовольствия. Кроме этого, оптовый рынок обеспечивает круглогодичное снабжение населения качественными продуктами питания и способствует сокращению потерь сельскохозяйственной продукции. Значимость оптовых рынков проявляется и в том, что они обеспечивают повышение эффективности снабжения и распределения продовольствия в крупных городах, промышленных центрах и отдельных регионах страны, создают новые рабочие места, уменьшают отток населения из сельской местности. Закупки по бартеру. Осуществление закупок по бартерным (меновым) операциям основано на передаче участниками рынка друг другу в собственность товаров, которые равнозначны по стоимости. При организации закупок по бартеру происходит ускорение оборачиваемости товаров, отсутствует потребность в финансовых средствах, более эффективно используются транспортные средства.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 801; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |