КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Специальная психология
Психология труда Психология труда как область знания, отрасль науки, учебная дисциплина и профессия; эргатическая система, эргатические функции, трудовой пост в организации и его компоненты; субъект труда и его структура; методы психологии труда; психологическое профессиоведение; трудовая мотивация и удовлетворенность трудом; развитие человека как субъекта труда; индивидуальный стиль трудовой деятельности; психология профессионального самоопределения; профессионально-важные качества личности, общие и специальные способности; психологические основы профотбора, расстановки и аттестации кадров; психология профессиональной работоспособности; психологические аспекты социальнотрудовой реабилитации больных и инвалидов; профессиональные конфликты; психология безопасности в труде; история и тенденция развития прикладной психологии в сфере профессионального труда.
Литература 1. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб.: Питер, 2004. – 508 с. 2..Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения: Учеб. пособие. – М.: Академия, 2004. – 301 с. 3..Носкова О.Г. Психология труда. Учеб. пособие для стдентов высших учебных заведений. / Под ред. Е.А.Уклимова. – М.: Академия, 2004. – 384 с. 4. Овчарова Р.В. Справочная книга школьного психолога. – М.: Просвещение, 1993. – 256 с. 5. Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии/В.Д.Балин, В.К.Гайда, В.К.Гербачевского и др. Под общ. ред. А.А.Крылова, С.А.Маничева. СПб: Питер, 2003. – 560с. 6. Применение многофакторного личностного опросника Кеттелла в практике профориентационной работы. Методические рекомендации. /Авт.-сост. Н.А.Сырникова. – Великий Новгород: НРЦРО, 1998. – 52 с. 7. Психология труда. Учебник для студентов высших учебных заведений./ Карпов А.В., Конева Е.В., Маркова Е.В. и др. Под ред. А.В.Карпова.- М.: Владос- Пресс, 2004.- 207с.
Понятие психического дизонтогенеза; параметры дизонтогенеза виды нарушений психического развития: недоразвитие, задержки развития, поврежденное развитие, искаженное развитие; развитие в условиях сложных недостатков в развитии; понятие первичного и вторичного дефектов развития по Л.С. Выготскому; методологический, теоретический и прикладной аспекты профилактики и коррекции отклонений от нормы психического развития у детей с врожденными или приобретенными дефектами сенсорной, интеллектуальной, эмоциональной сфер; общепсихологические, психофизиологические, клинико-психологические принципы возрастной динамики развития детей с отклонениями в психике и поведении; теоретический анализ направлений и методов корректирующего и восстановительного обучения; прикладные аспекты стимуляции компенсаторных механизмов поведения, психолого-педагогические принципы проектирования и организации ситуаций совместной деятельности в системе воспитатель-ребенок-родители; методы организации системы комплексных психолого-педагогических служб; психологическое обеспечение эффективной интеграции лиц с отклонениями в развитии в общекультурное и образовательное пространство.
Литература 1. Астапов В.Н. Введение е дефектологию с основами нейропсихологии. 2. Выготский Л. С. Проблемы дефектологии. - М. -1995. 3. Захаров А.И. Происхождение детских неврозов и психотерапия.- М., 2000. 4. Захаров А.И. Дневные и ночные страхи у детей. - СПб., 2000. 5. Калашникова М.Б. Специальная психология.- В.Новгрод, 1998, 2002. 6. Лубовский В.И. Психологические проблемы диагностики аномального развития. 7. Специальная психология/Под ред. В.И.Лубовского.- М.:ACADEMA? 2003/ 8. Основы специальной психологии /Под ред. Е.Кузнецовой.- М.:Владос, 2004. 9. Ткачева В.В. Психокоррекционная работа с матерями, воспитывающими детей с отклонениями в развитии, - М.: 2000.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 603; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |