КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Постановление Конституционного Суда РФ от 27 ноября 2008 г. N 11-П
Материально-техническое обеспечение дисциплины Основная литература Структура и трудоемкость самостоятельной работы студентов Виды и структура самостоятельной работы Содержание самостоятельной работы студентов. Неигровые методы и методы и формы формирования научно-исследовательской деятельности Неигровые методы и формы, методы проблемного обучения Традиционные формы и методы Формы и методы обучения Матрица соотнесения разделов учебной дисциплины и формируемых компетенций Распределение часов по разделам и видам учебной работы
Аудиторной работы: * лекции * практические занятия * работа в подгруппах Интерактивные и активные формы проведения занятий: * интерактивные лекции с использованием современных информационных средств * лекция-беседа Занятия, проводимые в интерактивных формах, составляют 30 % аудиторных занятий. Методы и формы внеаудиторной работы: Традиционные: * Проработка литературы * Составление речи на заданную тему по алгоритму * Поиск и создание базы данных материалов, размещенных в сети Интернет
* составление алгоритмов речей разных риторических жанров * проработка литературы
1.7.3 Темы контрольных работ – не предусмотрено
1.7.4.Тематика курсовых работ– не предусмотрено 1.8. Учебно-методическое, информационное обеспечение и материально-техническое обеспечение дисциплины:
1.Введенская Л.А., Павлова Л.Г. Деловая риторика: Учебное пособие. – 3-е изд. – М. – Ростов-Н/Д: Изд. центр «МарТ», 2006. – 514 с. 2. Львов М.Р. Риторика. Культура речи: Учебное пособие. – М.: Академия, 2005. – 272 с. 3. Михальская А.К. Основы риторики. Мысль и слово. М., 1996 (или издания 2003 – 2007 гг.). 4. Риторика: Учебное пособие / Сост. И.Н.Кузнецов. – М.: ИТК «Дашков и К», 2006. – 572 с. 1.8.2 Дополнительная литература: 1. Аверинцев С.С. Риторика как подход к обобщению действительности // Поэтика древнегреческой литературы. М., 1981. 2. Адамов Е.А. Выдающиеся русские ораторы. Вып. 2. М., 1961. 3. Алексеев А.П. Аргументация, Познание. Общение. М., 1991. 4.Лотман Ю.М. Риторика // Риторика. 1995, №2. 5. Марченко О.И. Риторика как норма гуманитарной культуры. М., 1994. 6. Михальская А.К. Практическая риторика и ее теоретические основания. М., 1992. 7. Неориторика: Генезис, проблемы, перспективы. М., 1987. 8. Ножин Е.А.Основы советского ораторского искусства. М., 1981. 9.Одинцов В.В. Структура публичной речи. М., 1976. 10.Речи известных русских юристов. М., 1985.
1.8.4 Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы: 1.Портал «Гуманитарное образование» http://www.humanities.edu.ru/ 2.Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru/ 3.Федеральное хранилище «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов» http://school-collection.edu.ru/ http://deja-vu4.narod.ru/Library.htm http://www.libertarium.ru/libertarium/library http://www.i-u.ru/biblio/default.aspx http://institutional.boom.ru/all.htm http://www.russianparis.com/litterature/authors/philosophy.shtml http://anthropology.ru/ru/texts/classic.html http://books.atheism.ru/philosophy/ http://philosophy.allru.net/pervo.html http://www.agnuz.info/library/books/filslov/main_ei.htm www.psychosophia.ru/main.php?level=11 4. http://tt.analiz-fepo.ru/index.php?menu=test_tt_enter&printversion – Тест-тренажер Федерального Интернет-экзамена в сфере профессионального образования. 5.http://www.fepo.ru/index.php – Сайт Федерального Интернет-экзамена в сфере профессионального образования. 6.http://gramota.ru/book/ritorika/ – Мультимедийное пособие из трех частей: риторика, культура речи, лингвокультурология. 7.http://slovari.gramota.ru/ – Онлайновые словари. 8.http://tmn.fio.ru/works/48x/310_3/index.htm – Язык в действии. Стандартно оборудованные лекционные аудитории, компьютер, мультимедиа проектор. Компьютеры для самостоятельной работы студентов с электронными источниками и для выполнения работ по курсу. Разработчики:
Рецензенты: Программа одобрена на заседании методического совета филиала от «____» _____________ 201 __ года, протокол № ___.
"По делу о проверке конституционности части второй статьи 5 Федерального закона "О минимальном размере оплаты труда" в связи с жалобами граждан А.Ф. Кутиной и А.Ф. Поварнициной" 5. Закрепленный в статье 19 Конституции Российской Федерации универсальный принцип юридического равенства (равенство всех перед законом и судом, а также равноправие) и логически обусловленный им общеправовой принцип формальной определенности права предполагают, что закон должен быть понятным, точным и недвусмысленным. Иное означало бы возможность неоднозначного понимания и истолкования закона и, по сути, произвольного его применения, что сделало бы иллюзорным вытекающее из статьи 19 Конституции Российской Федерации во взаимосвязи с ее статьей 46 равное право на справедливое правосудие, на эффективную и полную судебную защиту. На необходимости соблюдения принципа правовой определенности настаивает в своих решениях и Европейский Суд по правам человека: закон во всяком случае должен отвечать установленному Конвенцией о защите прав человека и основных свобод стандарту, требующему, чтобы законодательные нормы бы-ли сформулированы с достаточной четкостью и позволяли лицу предвидеть, прибегая в случае необходимости к юридической помощи, с какими последствиями могут быть связаны те или иные его действия (постановления от 26 апреля 1979 года по делу "Санди Тайме" (The Sundy Times) против Соединенного Королевства", от 28 октября 2003 года по делу "Ракевич (Rakevich) против России", от 24 мая 2007 года по делу "Игнатов (Ignatov) против России", от 24 мая 2007 года по делу "Владимир Соловьев (Vladimir Solovyev) против России").
Укажите, что высказанные выше позиции не позволяют придавать закону обратную силу, так как право работать в данной отрасли (у в конкретном учреждении) у работника возникло давно и на основании закона, и он имел все законные ожидания надеяться, что эти права будут уважаться. Так же работник, соглашаясь на прекращение уголовного дела исходил из действовавшего в то время законодательства и Конституции РФ, которая указывает (ст.49), что каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном федеральным законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда. А уголовный кодекс РФ, прямо указывает (и указывал), что (ст.86 п.2) лицо, освобожденное от наказания, считается несудимым. По этому работник исходил именно из этого законодательства, и исходил, что прекращение уголовного дела делает его невиновным т.к. не будет приговора суда, и не судимым. Установление для него ответственности, заключающейся в ограничении права на труд, должно рассматриваться как нарушение Конституции РФ т.к. с точки зрения конституции работник невиновен в причинении вреда здоровью (надо это добавить в заготовку). Не забывайте и про Европейский суд. Но это параллельно. В ЕСПЧ можно обратиться только через 6 месяцев после апелляции. Учитывайте это. И не теряйтесь. А хорошие дела есть - пусть их и не много. Имеет смысл сослаться на одно из них (схожая ситуация - по примирению сторон дело было прекращено) http://altaysky.hak....1000095772&cl=1 http://vs.ralt.sudrf...1000180915&cl=1
Уважаемые коллеги, докладываю обстановку) Сегодня заседали по делу об увольнении по п 13 ст 83 ТК РФ, выше я описывал суть дела. Так вот решение вынесено, удовлетворены все заявленные требования, (признать приказ незаконным, восстановить на работе, утраченный заработок, компенсация морального вреда). По существу, ответчик в лице адвоката, давил на то, что закон может иметь обратную силу, и ссылался на ч. 5 ст.12 ТК, мы естественно говорили об обратном, кроме того, ответчики делали много лирических отступление, как мне кажется не по существу, о том, что с нашими детьми работают уголовники и т.д. после всех наших выступлений, прений, реплик, заслушали прокуратуру, прокуратура также поддержала нас полностью по всем заявленным требованиям, сегодня огласили резолютивку, ждем решение в окончательной форме, ответчик собирается идти дальше, вплоть до ВС РФ, буду держать в курсе событий.
Воробьев Евгений, С вас решение суда, когда вступит в законную силу (дабы не сглазить). С точки зрения того же ЕСПЧ отмена вступившего в законную силу судебного решения возможна только при грубейших нарушениях, а просто изменение точки зрения какого либо суда - это уже недопустимый повод. Но всё же нужно решать проблему в корне - выходить в Конституционный суд для принципиального решения - могут ли работать в указанной сфере люди, у которых запрещающие критерии уже были на момент вступления изменений в ТК в силу. Не сидеть же работникам на одном месте. Они же должны иметь возможность менять место работы. PS. Так у вас Конституционный суд под боком.
Уважаемые участники. Если среди вас или ваших знакомых есть те, кто пострадал от Федерального закона от 23.12.2010 N 387-ФЗ, которым были внесены дополнения в ТК РФ (связанные с запретом на профессию) пишите мне: p_vlad70@mail.ru Дело в том, что с данным вопросом я обращался к председателю ГД и Совета федерации. Есть ответ из ГД о том, что большая часть депутатов недовольна принятыми поправками, но, эти поправки были инициированы еще Медведевым. Сейчас же Комитет Государственной Думы по труду, социальной политике и делам ветеранов готовятся внести на рассмотрение законопроект (я тоже приложил руку к его разработке) об изменении ранее принятых дополнений (если говорить короче). мой адрес: p_vlad70@mail.ru Пимонов Владимир Александрович Я тут задумался откуда наш главный юрист Медведев взял идеии этого закона (А уволить всех ранее судимых это прямое указание Медведева прозвучавшее в послании к федеральному собранию "ПРО ПУШЕЧНЫЙ ВЫСТРЕЛ И ЕГО РАСТОЯНИЮ".До этого выступления в законе говорилось,чётко о том,что с детьми немогут работать,только судимые за преступления против детей(это возможно и правильно).Но главный юрист дал указания все "до кучи"ранее судимых уволить за исключением "воров,грабителей,разбойников,корупционеров.Причём не важно какое при каких условиях и когда было совершено преступление и какие последствия и является ли сейчас это преступлением вообще!КСТАТИ ПОД ЭТОТ ЗАКОН СРАЗУ ЖЕ БЫ ПОПАЛ ЭДУАРД СТРЕЛЬЦОВ он был судим за изнасилование и после освобждения до конца жизни работал детским тренером! Уважаемые учасники форума вот вам выкладываю один документ из прошлого оцените его по отношению к обсуждаемому закону! Политбюро ЦК ВКП (б) от 2 июля 1937 года N П51/94 'Об антисоветских элементах'. Послать секретарям обкомов, крайкомов, ЦК нацкомпартий следующую телеграмму: «Замечено, что большая часть бывших кулаков и уголовников, высланных одно время из разных областей в северные и сибирские районы, а потом по истечении срока высылки, вернувшихся в свои области, — являются главными зачинщиками всякого рода антисоветских и диверсионных преступлений, как в колхозах и совхозах, так и на транспорте и в некоторых отраслях промышленности. ЦК ВКП(б) предлагает всем секретарям областных и краевых организаций и всем областным, краевым и республиканским представителям НКВД взять на учет всех возвратившихся на родину кулаков и уголовников с тем, чтобы наиболее враждебные из них были немедленно арестованы и были расстреляны в порядке административного проведения их дел через тройки, а остальные менее активные, но все же враждебные элементы были бы переписаны и высланы в районы по указанию НКВД. ЦК ВКП(б) предлагает в пятидневный срок представить в ЦК состав троек, а также количество подлежащих расстрелу, равно как и количество подлежащих высылке».
СЕКРЕТАРЬ ЦК И. СТАЛИН. Оперативный приказ Народного Комиссара Внутренних Дел СССР. № 00447 от 30 июля 1937 года «Об операции по репрессированию бывших кулаков, уголовников и других антисоветских элементов» г. Москва Материалами следствия по делам антисоветских формирований устанавливается, что в деревне осело значительное количество бывших кулаков, ранее репрессированных, скрывшихся от репрессий, бежавших из лагерей, ссылки и трудпосёлков. Осело много, в прошлом репрессированных церковников и сектантов, бывших активных участников антисоветских вооружённых выступлений. Остались почти нетронутыми в деревне значительные кадры антисоветских политических партий (эсеров, грузмеков, дашнаков, муссаватистов, иттихадистов и др.), а также кадры бывших активных участников бандитских восстаний, белых, карателей, репатриантов и т.п.
Часть перечисленных выше элементов, уйдя из деревни в города, проникла на предприятия промышленности, транспорт и на строительства.
Кроме того, в деревне и городе до сих пор ещё гнездятся значительные кадры уголовных преступников — скотоконокрадов, воров-рецидивистов, грабителей и др., отбывавших наказание, бежавших из мест заключения и скрывающихся от репрессий. Недостаточность борьбы с этими уголовными контингентами создала для них условия безнаказанности, способствующие их преступной деятельности.
Как установлено, все эти антисоветские элементы являются главными зачинщиками всякого рода антисоветских и диверсионных преступлений, как в колхозах и совхозах, так и на транспорте и в некоторых областях промышленности.
Перед органами государственной безопасности стоит задача — самым беспощадным образом разгромить всю эту банду антисоветских элементов, защитить трудящийся советский народ от их контрреволюционных происков и, наконец, раз и навсегда покончить с их подлой подрывной работой против основ советского государства.
В соответствии с этим ПРИКАЗЫВАЮ с 5 августа 1937 года во всех республиках, краях и областях начать операцию по репрессированию бывших кулаков, активных антисоветских элементов и уголовников. В Узбекской, Туркменской, Таджикской и Киргизской ССР операцию начать с 10 августа с.г., а в Дальневосточном и Красноярском краях и Восточно-Сибирской области — с 15-го августа с.г. При организации и проведении операций руководствоваться следующим: Контингенты, подлежащие репрессии 1. Бывшие кулаки, вернувшиеся после отбытия наказания и продолжающие вести активную антисоветскую подрывную деятельность. 2. Бывшие кулаки, бежавшие из лагерей или трудпосёлков, а также кулаки, скрывшиеся от раскулачивания, которые ведут антисоветскую деятельность. 3. Бывшие кулаки и социально опасные элементы, состоявшие в повстанческих, фашистских, террористических и бандитских формированиях, отбывшие наказание, скрывшиеся от репрессий или бежавшие из мест заключения и возобновившие свою антисоветскую преступную деятельность. 4. Члены антисоветских партий (эсеры, грузмеки, муссаватисты, иттихадисты и дашнаки), бывшие белые, жандармы, чиновники, каратели, бандиты, бандпособники, переправщики, реэмигранты, скрывшиеся от репрессий, бежавшие из мест заключения и продолжающие вести активную антисоветскую деятельность. 5. Изобличённые следственными и проверенными агентурными материалами наиболее враждебные и активные участники ликвидируемых сейчас казачье-белогвардейских повстанческих организаций, фашистских, террористических и шпионско-диверсионных контрреволюционных формирований. Репрессированию подлежат также элементы этой категории, содержащиеся в данное время под стражей, следствие по делам которых закончено, но дела ещё судебными органами не рассмотрены. 6. Наиболее активные антисоветские элементы из бывших кулаков, карателей, бандитов, белых, сектантских активистов, церковников и прочих, которые содержатся сейчас в тюрьмах, лагерях, трудовых посёлках и колониях и продолжают вести там активную антисоветскую подрывную работу. 7. Уголовники (бандиты, грабители, воры-рецидивисты, контрабандисты-профессионалы, аферисты-рецидивисты, скотоконокрады), ведущие преступную деятельность и связанные с преступной средой. Репрессированию подлежат также элементы этой категории, которые содержатся в данное время под стражей, следствие по делам которых закончено, но дела ещё судебными органами не рассмотрены. 8. Уголовные элементы, находящиеся в лагерях и трудпосёлках и ведущие в них преступную деятельность. 9. Репрессии подлежат все перечисленные выше контингенты, находящиеся в данный момент в деревне — в колхозах, совхозах, сельскохозяйственных предприятиях и в городе — на промышленных и торговых предприятиях, транспорте, в советских учреждениях и на строительстве.
1. Все репрессируемые кулаки, уголовники и др. антисоветские элементы разбиваются на две категории: а) к первой категории относятся все наиболее враждебные из перечисленных выше элементов. Они подлежат немедленному аресту и, по рассмотрении их дел на тройках — РАССТРЕЛУ. б) ко второй категории относятся все остальные менее активные, но всё же враждебные элементы. Они подлежат аресту и заключению в лагеря на срок от 8 до 10 лет, а наиболее злостные и социально опасные из них, заключению на те же сроки в тюрьмы по определению тройки.
Порядок ведения следствия 1. На каждого арестованного или группу арестованных заводится следственное дело. Следствие проводится ускоренно и в упрощённом порядке. В процессе следствия должны быть выявлены все преступные связи арестованного. 2. По окончании следствия дело направляется на рассмотрение тройки.
К делу приобщаются: ордер на арест, протокол обыска, материалы, изъятые при обыске, личные документы, анкета арестованного, агентурно-учётный материал, протокол допроса и краткое обвинительное заключение.
ЭТО ВЫДЕРЖКИ ИЗ УКАЗА!!! Мне кажется,что главный юрист плохо изучал историю!Коль подписал закон который "вышвыривает" с работы по одному признаку СУДИМОСТЬ,а то что ты хорошый педагого,врач,тренер............эт не важно!
Зайти на сайт http://судебныерешен...bsr/case/148135
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 458; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |