КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основные параметры рессорного подвешивания
Назначение рессорного подвешивания и его основные элементы. Основные параметры рессорного подвешивания Спмсок литературы
--------------------------------- Рессорное подвешивание РП – промежуточное звено между подрессорной частью ПС (надрессорное строение) и неподрессоренной частью (колесные пары и жестко связанные с ними детали передаточного механизма). В отечественном ЭПС включает сочетание листовых рессор, винтовых пружин, пневматические баллоны, резиновые элементы, гасители колебаний, противозагрузочные устройства. РП бывают одноярусные и двухъярусные. Задачи РП: передача и распределение между отдельными колесными парами вертикальной статической нагрузкой в соответствии с проектным заданием; обеспечение заданной нагрузкой между отдельными колесными парами в постоянно изменяющихся условиях работы локомотива; смягчение действия на ЭПС динамических нагрузок при неровности пути. Каждый упругий элемент обладает жесткостью Ж и статическим прогибом fст Гибкость . Жесткость упругого элемента характеризуется величиной нагрузки на единицу прогиба: За расчетный прогиб принимается величина под статической нагрузкой: где Рп = Р - Рнп – подрессорная нагрузка; P – полная; Рнп – неподрессорная нагрузка; Жэ – эквивалентная жесткость. Статический прогиб комплекта упругих элементов принимается равным конструкционной скорости локомотива: fст = lVконстрl, мм=км/ч – буксовой прогиб – кузовной прогиб 2 Жесткость рессорного подвешивания РП и его прогиб
3 Действительные и эквивалентные точки подвешивания
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 1810; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |