Общая схема движения отдельной КП в горизонтальной плоскости вдоль оси пути
Где - зазор между внешней гранью гребня бандажа и внутренней гранью рельса в прямом участке пути, Ru – радиус кривизны извилистого движения.
Благодаря конусности круга катания колеса и наличию зазора, колесная пара стремится занять в рельсовой колие среднее положение, совершая перемещение в поперечной плоскости. При этом центр тяжести КП описывает криволинейную траекторию с переменным радиусом кривизны извилистого движения.
Наиболее благоприятные для возникновения колебаний виляний является режим экипажа на выбеге в прямом и горизонтальном участке пути.
Схема расположения КП в рельсовой колее на прямом участке пути:
2S – расстояние между кругами катания колес, r – радиус кругов катания.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление