Извилистое движение – одна из причин боковой качки экипажа.
а)
б)
Рассмотрим среднее положение КП, имеющее одинаковые радиусы кругов катания колес и расстояние между ними 2S. Обозначим S1 расстояние от круга катания до оси рессор. В процессе колебаний виляния колесной пары перемещаются в поперечном направление (вдоль оси у). В обе стороны от среднего положения, совершается возвратно-угловые перемещения вокруг горизонтальной и продольной оси х. Эти возвратно-угловые перемещения КП будут неизменно связаны с вертикальными перемещениями.
Из рис б:
Деформация рессорного комплекта:
Из полученных выражений видно, что виляние КП вызывает вертикальных рессорных комплектов h синусоидального характера с частотой K.
Деформация рессорных комплектов вызывает появление упругих сил Р=h*Ж, действующих на подрессорное строение с моментом боковой качки:
где 2*(S+S1)-поперечное расстояние между осями рессорных комплектов КП.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление