КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основные факторы, затрудняющие движение экипажа в кривой, и способы их устранения
Коэффициент сопротивления гидравлического гасителя колебаний Работа силы сопротивления за один период колебаний в резонансном режиме Работа возмущающей силы за один период колебаний в резонансном режиме Значение периодической силы: В режиме резонанса р=к, работа за один период колебаний:
Вертикальные перемещения описаны: и Пуст ь =>
В качестве источника сил сопротивления используют гидравлический гаситель колебаний с силой сопротивления – коэфф сопротивления гидравл.колебания Работа колебаний определяется: Т.к. установившейся процесс колебаний амплетудой Zуст может быть достигнуто только при равенстве работ Rp и RF. Необходимый параметр гаситеся колебаний определяется из уравтения: . , H-амплитудное значение возмущающей силы.
1 Жесткая посадка колес на ось колесной пары. Вследствие этого для внутренних и внешних колес неизбежно проскальзывание, сопровождающееся дополнительными силами трения. 2 Колесные пары, расположенные в одной жесткой раме, установленной параллельно друг другу, что вызывает дополнительное проскальзывание и появляется сила трения от набегания на рельс. 3 Заклинивание экипажа в кривой. Положение заклинивания – когда крайние колесные пары своими гребнями бандажей касаются внешнего рельса, а одна из промежуточных КП касается гребнем внутреннего рельса. Радиус кривой, в которой возможно заклинивание – радиус заклинивания, имеет место при R<=100–110 Основные меры обеспечивающие прохождения экипажа в кривой 1) создание возможных поперечных смещений КП относительно рельсы в пределах установленного норм путем применения балластных поводковых букс 2) применение конусной поверхности катания бандажей колес. Внешнее колесо проходит больший путь при одинаковом числе оборотов с внутренним колесом, что уменьшает проскальзование колес по рельсам 3) применяется смазывание гребней КП. 4) уменьшение жесткости базы путем уменьшения числа КП в одной раме 5) Применение в искл. случаях безреберных колес для промежуточных КП.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 904; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |