Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Определение направляющего усилия, действующего на набегающую колесную пару




Понятие о центре поворота экипажа при его движении по кривой

(.)Ω – пересечение перпендикуляров из центра кривой с продольной осью экипажа называется центром (полюсом) поворота экипажа при его движении в кривой.

Наибольшего перекоса

Хордовое положение:

В зависимости от скорости движения центр поворота может находится на продольной оси экипажа

У экипажей с малой базой в кривой значит. радиуса центр поворота может оказаться за пределами базы. И так при хордовом торможении хс=0, а при наибольшем перекосе хсснп.

Расчетная схема

Составим уравнения равновесия сил, действующих на первую (направляющую) колесную пару:
Y₁ –(C-C’)-(П+∆П)*f*cosλ₁=0

Отсюда находим
Yн=Y₁=(C-C’)-(П+∆П)*f*cosλ₁=0
где C=mV^2/2R –центробежная сила, кН;

m-масса жкипажа, т;

V- скорость, м/c;

R-радиус кривой, м.


где B- база тележки,м, 2S=1.6-расстояние между кругами катания колес,м;
hc- высота центра тяжести экипажа над уровнем головок рельсов,м; h- возвышение внешнего рельса,м.
увеличение вертикального давления набегающего колеса на внешний рельс изза его возвышения h, кН;
– часть центробежной илы, уравновешиваемая за счет возвышения внешнего рельса h,кН; n-число колесных пар экипажа
–номинальное вертикальное давление набегающего колеса на внешний рельс,кН;
f=0.25 –коэффициент трения между колесом и рельсом.
После подстановки указанных значений в выражение для Yн=Y1 и некоторых преобразований получим:

с учетом возвышения наружного рельса, т.е. при
Соответственно без учета возвышения наружного рельса, т.е. при (написать).
Необходимо помнить, что полученные выражения для Yн справедливы только для хордового положения экипажа, когда xc=0 и α1 = α2 =α.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 724; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.