![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Сила, действующая на заднюю колесную пару при наибольшем перекосе
Определение максимальной скорости наибольшего перекоса В этом случае xc = xснп = ∆*R/В, Y2=0 Уравнение сил, действующих на заднюю КП, которая касается бандажом внутреннего рельса, но не оказывает бокового давления: (П-∆П)*f*cosα2=C-C’ Где После подстановки и вывода получаем для h При всех V<Vmaxнп экипаж занимает в кривой заданного радиуса положения наибольшего перекоса. Положение экипажа, схема действующих на него сил и сил, действующих на заднюю колесную пару со стороны внутреннего рельса: С учетом этих формул составим уравнение сил, действующих на заднее колесо: Следовательно, оно возможно при соблюдении условия:
24 Безопасность движения экипажа в кривой.«Всползание» направляющего колеса на поверхность головки внешнего рельса. Безопасность в кривой. Необходимо строго соблюдать ограничение скорости.(превышение приведет к сходу). Основные причины схода: 1)Всползание направляющего колеса, т.е. выход его на поверхность головки внешнего рельса 2)Боковое отжатие внешнего рельса. 3)Опрокидывание эккипажа. «Всползание» может возникнуть только при большой скорости движения, когда экипаж занимает хордовое положение и направленная вверх подъемная сила N z может превысить вертикальное давление направляющего колеса на рельс по кругу катания (точка А). Под действием центробежной силы N, направляющее колесо получает вторую, дополнительную точку М контакта с рельсом между внешней гранью гребня бандажа и внутренней боковой гранью головки рельса. Точка контакта колеса с рельсом А осуществляется на поверхности головки рельса по кругу катания. Контактирующая в точке М поверхность гребня бандажа имеет наклон под углом β ≈ 65° к горизонту. Поэтому боковая реакция Ny со стороны наружного рельса на гребень колеса перпендикулярна к общей касательной и образует: перпендикулярную к продольной оси экипажа горизонтальную силу Ny (она и является направляющей Y н = Y 1) и вертикальную составляющую N z, фактически и образующую «подъемную» силу, способствующую процессу «всползания» направляющего колеса на поверхность внешнего рельса. В точке А на колесо действуют силы: горизонтальная составляющая силы трения (П + ∆П)* f* cosα1, возникающая вследствие поворота экипажа в кривой на угол α, и скольжение. В центре тяжести О на экипаж действует центробежная сила (C – C ′), создающая дополнительное вертикальное давление ∆П набегающего колеса на рельс. Таким образом, на направляющее колесо при движении в кривой действуют следующие силы:
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 857; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |