КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Опрокидывания экипажа в кривой. Двухъярусное РП
Опрокидывание экипажей в кривых. Одноярусное РП Уравнение равновесия надрессорного строения под действием опрокидывающего и восстанавливающего моментов имеет вид: (С-С’)*hc+mgx-2Rb=0 где R=Ж*b*φ, 2b-расстояние между рессорными комплектами одной колесной пары, Ж-эквивалентная жесткость рессорного подвешивания одной стороны экипажа, x-отклонение центра тяжести от положения равновесия при наклоне надрессорного строения m на угол φ. Подставив: Из условия видно что опрокидывание экипажа произойдет при x≥b, то есть при φ≈ После подстановки в уравнение равновесия найдем скорость движения, при которой становится возможным опрокидывание экипажа и сход его с рельсов: при наличии возвышения внешнего рельса, то есть при h≠0
Процесс наклона экипажа в кривой при его движении. В начальный момент происходит поворот всей подрессоренной массы вокруг точки 02(лежащей в верхней плоскости буксовой ступени) на угол φ1.В результате центр тяжести кузова 01 переместиться на расстояния х1=(h1+hк)φ1.Опрокидывания произойдет при условии х1+х2>=b Уравнения подрессоренной массы mэ (при повороте на угол φ1)имеет вид: В момент упругих реакций буксовой ступени рессорного подвешивания уравновесит опрокидывающий момент, поворот подрессоренной массы относительно точки 02прекратиться и начнется поворот кузова mк вокруг 03(лежащей в верхней плоскости кузовной ступени рессорного подвешивания) Уравнения равновесия кузова имеет вид: Находим x2, подставляя значения х1 и х2 в х1+х2>=b, находим Vопр с учетом и без учета наружного рельса. hk, hc – высота центра тяжести экипажа и его кузова, h1 – расстояние от верхней плоскости буксовой ступени РП до пола кузова. Устойчивость против опрокидывания экипажа с 2х ярусным подвешиванием 1. Повышается с уменьшением высоты центра тяжести и увеличения массы 2. Увеличивается при применении рам с внешними боковинами 3. Возрастает с увеличением жесткости рессорного подвешивания
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 977; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |